перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Происшествие за происшествием: почему в России каждый день случаются ЧП с самолетами — узнали у экспертов

2 февраля 2024, 08:00
Гость
2 февраля, 08:44
Импортозамещение в действии.
Гость
2 февраля, 09:24
Не надо быть экспертом , а всего лишь последовательно рассудить, что скоро всей авиации будет конец.
Гость
2 февраля, 10:26
Коротко и верно по всем пунктам
Гость
2 февраля, 10:27
👍👍
Гость
2 февраля, 08:37
Попа с кадилом в самолёт, в каждый,пассажиром. По три попа.
Гость
2 февраля, 09:00
Можно еще иконки на лобовое стекло.
2 февраля, 16:07
А разве не «потому что - потому!»? 😁
Гость
2 февраля, 08:59
У Superjet 100 есть передний багажник ? С каждым днем все веселее и веселее.
Гость
2 февраля, 22:30
Конечно же есть, это же модернизированная модель "Запорожца".
Гость
2 февраля, 09:39
хотелось бы верить в оптимизм эксперта, но трудно, если родился в Союзе или России. Сначала хочется спросить, членом какой партии он является ? Гусаров делит нештатные ситуации на количество пассажиров, но количество пассажиров выросло, потому что из-за политических событий поменялась вся внешняя и внутренняя логистика транспортных и пассажирских перевозок. И в итоге получаем только ускоренную эксплуатацию транспорта при дефиците запасных частей. Иесли попробовать посчитать по-другому, поделить количество нештатных ситуаций не на число пассажиров, а на количество остающихся в экплуатации самолетов, что, интересно, получится? Ведь количетво лайнеров упало, напимер, S7, как писали здесь же, неделю назад, большое число своих дальнемагистральных судов, вообще вывело из эксплуатации, в том числе для каннибализации из-за нехватки запасных частей. Авиакампании проят у правительства разрешения продления срока эксплуатации Ан 24 - 28, которым под шетьдесят лет, тоже от хорошей жизни? В любом случае опасная эта штука - философия, потому что рулит закономерностями, с которыми не поспоришь, например, об обязательности перехода количества в качество. И что потом скажет эксперт?