перейти к публикации
126 комментариев к публикации

«Беда же, паря, с тобой». Почему Максимы и Алимардоны не хотят везти читинцев без доплаты

14 февраля 2024, 09:36
Проблема с такси точно такая же -нехватка кадров. А нехватка кадров -потому что заработки смешные. А те кто остался - сидят и выжидают нормальную цену или не едут. Вот и все.
Гость
14 февраля 2024, 19:28
Заработки там отнюдь не смешные. Почему я в Москве могу доехать за 150 рублей, а в Чите за это же расстояние ценник который они хотят - 350 руб?? Это просто отсутствие конкуренции и сговор таксистов! Они даже из группы в вайбере выкидывают и блокируют тех водителей, которые соглашаются на адекватную цену. А ведь эта группа создавалась чтобы избавиться от необходимости платить комиссию агрегатору, типа так, напрямую без посредника будет дешевле. Где уж там, ага!! Дерут еще выше цену, чем через агрегатор-приложение и пытаются выдавить тех, кто согласен везти дешевле!
14 февраля 2024, 20:37
Гость
14 февраля 2024, 20:37
Заработки там отнюдь не смешные. Почему я в Москве могу доехать за 150 рублей, а в Чите за это же расстояние ценник который они хотят - 350 руб?? Это просто отсутствие конкуренции и сговор таксистов! Они даже из группы в вайбере выкидывают и блокируют тех водителей, которые соглашаются на адекватную цену. А ведь эта группа создавалась чтобы избавиться от необходимости платить комиссию агрегатору, типа так, напрямую без посредника будет дешевле. Где уж там, ага!! Дерут еще выше цену, чем через агрегатор-приложение и пытаются выдавить тех, кто согласен везти дешевле!
А вы тогда почему не на работе в такси? Я Вам лучше буду платить 150 р..Пишите номер.От клиентов отбоя не будет.Все хотят халявы!
Гость
14 февраля 2024, 20:51
14 февраля 2024, 20:51
А вы тогда почему не на работе в такси? Я Вам лучше буду платить 150 р..Пишите номер.От клиентов отбоя не будет.Все хотят халявы!
Кто на что учился. Я не знаю на кого учились водилы такси, но судя по вашему пафосу не меньше чем 6 лет в ВУЗе и еще 2 года в ординатуре по специальности "таксование" ))
Гость
14 февраля 2024, 07:58
А причем здесь бабушка и смородина ? Пишите по существу вопроса который хотите донести а не всякую ерунду
Гость
14 февраля 2024, 08:13
У одной бабушки, например, голова болит. Сильно болит! А плохо от этого всей стране...
Гость
14 февраля 2024, 11:14
Себестоимость 1 км поездки 100 рублей. Дешевле никто возить не будет, тем более в убыток.
Гость
14 февраля 2024, 19:32
Интересно - это как? Почему у меня на личном авто себестоимость получается 5 руб./км, а у тебя 100 руб ??
14 февраля 2024, 20:43
Гость
14 февраля 2024, 20:43
Интересно - это как? Почему у меня на личном авто себестоимость получается 5 руб./км, а у тебя 100 руб ??
Вы чудило. Какую себестоимость посчитали ? 10л на сто км при цену бенза 55 р за литр. Итого 5,50 р на км это бенз. 5 т.р. масло двс на 5 тыс км (пробег такси за 1,5 - 2 недели). ещё + 1 р на км. Фильтра, аморты, подушки, сальники, пыльники, стойки, АКБ, автомойки, хим средства для чистки салона после бомж-пассажиров (как есть в мазутке лезут, а тебе потом даму везти в белой блузке - надо чистить по быстрому) и т.д. и т .п. ещё рубля 2-3 набежит... Так что к чирику себестоимость набегает только в путь, а если с агрегатором и оплатой труда водителя, мойщика, слесаря то подкатывает к 20 ке на км. Поэтому заявки что ниже 30 р за км это работа в убыток практически (так если только за попутье подвезти кого..
Гость
14 февраля 2024, 20:57
14 февраля 2024, 20:57
Вы чудило. Какую себестоимость посчитали ? 10л на сто км при цену бенза 55 р за литр. Итого 5,50 р на км это бенз. 5 т.р. масло двс на 5 тыс км (пробег такси за 1,5 - 2 недели). ещё + 1 р на км. Фильтра, аморты, подушки, сальники, пыльники, стойки, АКБ, автомойки, хим средства для чистки салона после бомж-пассажиров (как есть в мазутке лезут, а тебе потом даму везти в белой блузке - надо чистить по быстрому) и т.д. и т .п. ещё рубля 2-3 набежит... Так что к чирику себестоимость набегает только в путь, а если с агрегатором и оплатой труда водителя, мойщика, слесаря то подкатывает к 20 ке на км. Поэтому заявки что ниже 30 р за км это работа в убыток практически (так если только за попутье подвезти кого..
Масло каждые 5000 км никто не меняет, не свисти. Большинство таксистов на газу, это дешевле, так что бензин тоже мимо. Перечисленые тобой запчасти никак не прибавят 2-3 рубля за километр, т.к. их так часто как ты считал не меняют. Сначала ты пишешь себестоимость 100 руб./км, а когда поймали на вранье, сразу стала не больше 20 руб. со всеми накладными расходами. Врать - вся суть таксистов.
Гость
14 февраля 2024, 08:17
Дочитать не смогла, есть тема, но читать всякую ересь не возможно! Автору лучше не писать в таком стиле
Гость
14 февраля 2024, 14:44
Одного только комментаторы что с той что с другой стороны не учли. Что это пародия на такси. Такси во Вьетнаме (например). Мало того что все (практически) одного цвета, например зеленый у одной фирмы, машины одной модели. Водители одет в один корпоративный стиль вплоть до галстука. В машине стоит таксометр, при посадке сразу фиксированная стоимость на определенноп количество километров он не считает дальше. (Это все указано крупным текстом на борту машин, цена км и сколько за посадку и км которые включены и бортовой номер. В машине все данные водителя и фото, Все контактные данные фирмы, можно взять визитку если охота пожаловаться. Терминал. Навигатор где рисуется куда едем, прямо ли а не кругами. И встав у обочины (заказ там вообще песня) в течении 3 минут остановятся штук 20. Разных. А то что вы тут называете такси - хрен пойми что. Без гарантий, обязательств и даже без безопасности.
Гость
14 февраля 2024, 14:54
до Вьетнама нам далеко , сильно отстали . Только это у них фирма , а здесь агрегатор .
Гость
14 февраля 2024, 15:09
Гость
14 февраля 2024, 15:09
до Вьетнама нам далеко , сильно отстали . Только это у них фирма , а здесь агрегатор .
Там не фирма а фирмы. Минимум 3-4 разных.
Гость
16 февраля 2024, 13:43
Гость
16 февраля 2024, 13:43
до Вьетнама нам далеко , сильно отстали . Только это у них фирма , а здесь агрегатор .
Да, действительно, нам далеко не только до Вьетнама... С радостным визгом заканчиваем переход в рабовладельческий строй, при этом думая, что мы свободный народ.
14 февраля 2024, 09:04
Группы извоза в Вайбере работают чётко и быстро, без всяких заморочек.
Гость
14 февраля 2024, 19:30
Да, но цены там теперь выше чем в приложении. А если какой то водитель согласится везти немного дешевле, его из этой группы просто выкинут и заблокируют. Избавились от комиссии агрегатора и положили размер этой комиссии себе в карман - это настоящие барыги, ненавижу их.
14 февраля 2024, 22:13
Стиль заметки никак с темой не совместим.
Гость
14 февраля 2024, 07:43
Приложения у меня нет. Просто звоню. Но, почему-то, мои заявки берут сразу и с удовольствием. Увозят быстро. Наверное потому, что никогда не прошу сдачи. А если еду с багажом - всегда оставляю сотню чаевых. Правда, езжу я не на пять километров - а через весь город, иногда и в пригород. Редко бывает оплата меньше пяти сотен, а раз уехал за 800 рублей...
Гость
14 февраля 2024, 07:57
ну попробуй уехать в аэропорт в 6 утра по звонку
Гость
14 февраля 2024, 08:01
Гость
14 февраля 2024, 08:01
ну попробуй уехать в аэропорт в 6 утра по звонку
Поехал бы - да лететь некуда. И знакомых там нет - ехать не к кому. А тратить деньги ради эксперимента неинтересно - я ж не журналист...
Гость
14 февраля 2024, 14:32
Я тоже звоню, но мне отвечают, что машина не назначена
Гость
14 февраля 2024, 11:45
У нас в Чите не только с такси, а по всем фронтам худо и беда.
Гость
14 февраля 2024, 10:57
Вот смотрите! Живу на КСК, утром по пути на работу беру заявку, стараюсь брать по пути на работу, а работаю в районе весны. Так вот, висела сегодня утром заявка за 275 рублей в район работы! Смешно?! Конечно смешно, потому что я только, грубо говоря, 75 рублей отдам комиссии. А за 200 рублей мне не хочется везти через Рахова по пробкам или по объездной, где в два раза больше расстояние. Нас тоже ведь нужно понять. Вы не хотите платить, а мы не хотим за копейки везти. Почему-то только проблему освещают со стороны пассажиров, а на ситуацию со стороны водителей никто посмотреть не хочет, для всех водители плохие. Ну так не ездите тогда на такси. Такси - это не государственный транспорт
Гость
14 февраля 2024, 11:17
А если больше не предложат, не поедешь вовсе? Сколько ждать можешь?
Гость
14 февраля 2024, 14:56
Гость
14 февраля 2024, 14:56
А если больше не предложат, не поедешь вовсе? Сколько ждать можешь?
Пустой поедет и всех дел... Лучше, чем халявщиков катать.
Гость
14 февраля 2024, 16:54
Гость
14 февраля 2024, 16:54
А если больше не предложат, не поедешь вовсе? Сколько ждать можешь?
Да, не поеду. Лучше буду ехать и музыку орать, чем некоторых товарищей возить за копейки. Не получилось по дороге на работу или с работы кого-то взять - ничего страшного, не оголодаю. Жду заявку тоже недолго, минут пять максимум постою, посмотрю и еду.
Гость
14 февраля 2024, 14:19
Максимка с такой политикой скоро в трубу вылетит . Обманывает водителей . Взять например корпоративные заявки , у пассажира сумма 325р , а у меня 280р и они еще с 280р снимают 20 процентов . Также и с расстоянием не раз замечал . Пишут длина маршрута 22 км , а я проехал 25 км по спидометру . Да разные ситуации бывают почему не берут . Буквально вчера заявка 200р , вроде не плохо , но минус долг клиента , минус процент , и минус заявка через оператора и водителю остается 100р . Еще и удивляются что то долго ждем .
Гость
14 февраля 2024, 07:57
ну вообще то это рынок, не нравится цена, водители не едут. А по факту приложение максим корявое и сделано только для водителей, в отличии от яндекса, где учитываются интересы и пассажиров, даже с элементарной оценкой водителя. В яндексе водитель не видит конечную точку поездки до приёма заявки. приняв заявку у него появляется точка до которой ему надо везти пассажира. Если от сам откажется после этого от заявки ему идут штрафные санкции.
Гость
14 февраля 2024, 08:03
Два раза яндексовские отказывались. Один уже подъехал, я уже подошёл к машине - а он резко отказался и свалил. Самое дебильное приложение для вызова такси!
Гость
14 февраля 2024, 14:54
Гость
14 февраля 2024, 14:54
Два раза яндексовские отказывались. Один уже подъехал, я уже подошёл к машине - а он резко отказался и свалил. Самое дебильное приложение для вызова такси!
Потому отказался, что цену увидел. Думаю, Вы сами это прекрасно понимаете.
Гость
14 февраля 2024, 07:46
Автор почему-то не уточнил маршрут. 270 это с центра до кск, и то 9 км пути. И да за такую сумму туда не едут, когда по центру, при пробеге 3км 200 рублей
Гость
14 февраля 2024, 07:54
автор уточнил, что 5 км
Гость
14 февраля 2024, 08:34
Гость
14 февраля 2024, 08:34
автор уточнил, что 5 км
Куда? Может ему на дачи надо, где дороги нету, а эти пять км покажутся как 50.
Гость
15 февраля 2024, 07:42
Гость
15 февраля 2024, 07:42
Куда? Может ему на дачи надо, где дороги нету, а эти пять км покажутся как 50.
Дороги есть везде.
Гость
14 февраля 2024, 23:25
Ну я раньше тоже такой же был как автор... Тоже мне казалось какое такси дорогое, ровно до того момента, пока сам не зарегался в Максимке и в Яндексе))) решил как говорится много денежек поднять пока в отпуске был, но не тут то было... Покатался я где то месяц.... Разбил всю ходовку.... Порвали чехлы из кожзама( были новые) отломили стеклоподъемник( в мороз очень настойчиво пытались открыть окно, которое примерзло) два раза не рассчитались... Сколько раз отмена была, когда уже приехал на адрес, даже не помню( но много) вызывают просто по всем базам сразу, а отменять они не умеют) ну и короче пришёл к выводу к одному для себя.... Больше я в жизни, ни одной заявки не сделаю... И хоть машина есть, всё равно иногда приходится вызывать такси, так я теперь сразу ценник поднимаю, до адекватного) и на чай всегда оставляю. Все просто думают, да что там руль крути да крути, да деньги заколачивай) но это далеко не так.... Это совсем не простая работа.. И денег там много не заработать...
Гость
15 февраля 2024, 09:17
Салютую. А еще комиссия конская. Люди думают, что они заказали за 200 рублей такси, и не думают, что таксисты часть этих 200 рублей отдадут агрегатору
Гость
15 февраля 2024, 06:39
Как тут таксисты и их жёны быстренько понаписали нехороших слов, ай-яй-яй. Какие они бедные и разнесчастные жертвы, как они горбатятся, какой автор, какие пассажиры, какая Чита. Все же у них виноваты, дак не работайте, кто же вас заставляет. Пускай станет меньше машин по адекватной цене и меньше вот таких водителей
Гость
15 февраля 2024, 09:18
Так а вы не нойте, что цены высокие. И никто ныть не будет
Гость
14 февраля 2024, 08:25
Всё в точку подмечено! Позитивно, но грустненько.
Гость
14 февраля 2024, 10:34
затраты бензина, процент за заявку водителю отдать надо, ремонт а цены компании Максим не поднимает, за спасибо тоже машину ломать не хотят вот и ждут нормальной цены. Они же работают сдельно сами на себя, государственный транспорт ( траллик/ маршрутка) у них все стабильно. А здесь чего жаловаться не нравится на общественный транспорт
Гость
15 февраля 2024, 14:28
Наповадили не пассажиры, а сама служба такси. Убрали бы возможность повышения цены и все. Согласна. Раньше можно было уехать, а сейчас стоишь с ребенком на морозе по полчаса ждешь, пока не добьешь до той суммы, которую они согласятся взять. Раньше хотя бы можно было сделать запрос цены и вопрос решался быстрее. Таксисты в чите как проститутки - за низкую цену либо не выполняют заказ либо делают это плохо. Кстати была история. Вызвала такси, водитель приехала не на тот адрес. Подождали пока приедет к нам. Он еще потом всю дорогу бухтел, что цена низкая и если бы он не ошибся адресом, то не стал бы брать заявку.
Гость
15 февраля 2024, 21:37
заказываю такси допустим с КСК до Сосняка,по дороге прошу остановку на Столярова допустим,(типа в туалет,к знакомой в магаз,купить сиги,отдать посылку) и всё! потому что мне надо до Столярова,а там дворами линяю...
Гость
14 февраля 2024, 08:21
Не хочешь платить, не езди. Привыкла на халяву, за чужой счёт двигаться. Поди, и на зарплату мужа живёт, а не на свою.
Гость
14 февраля 2024, 08:40
А вы-таксисты, привыкли из подъезда в подъезд за полтыщи катать. Работаете за рулём и работайте как положено. Поди, жена прессует раз злишся на правду
Гость
14 февраля 2024, 14:55
Гость
14 февраля 2024, 14:55
А вы-таксисты, привыкли из подъезда в подъезд за полтыщи катать. Работаете за рулём и работайте как положено. Поди, жена прессует раз злишся на правду
Нет, просто такси - не для дармоедов. Для них троллейбус...
14 февраля 2024, 20:54
Гость
14 февраля 2024, 20:54
А вы-таксисты, привыкли из подъезда в подъезд за полтыщи катать. Работаете за рулём и работайте как положено. Поди, жена прессует раз злишся на правду
Ну если у Вас ножки подламываются из подъезда в подъезд переползти. То мне пятихатка на молочко и хлебушек для детей не помешает (не обломает и до лавочки от подъезда довезти)...
Гость
14 февраля 2024, 11:59
Да просто таксисты считать особо не умеют. Он будет сидеть ждать заявку в 500р, вместо того, чтобы за время ожидания выполнить 4 коротких заказа по 200р. Эта проблема не только в Чите.
Гость
14 февраля 2024, 12:27
Вот Вы то счетовод от бога,в такси рентабельность перевозки определяется не количеством заявок,а ценой километра пробега,валовкой там ничего не заработаешь.......
Гость
14 февраля 2024, 17:40
Ага, 4 раза метнуться, это только по центру если, а потом в глазах рябит и руки сводит от напряжения, попробуйте покатайтесь без перерыва за 130 руб
Гость
15 февраля 2024, 07:50
Гость
15 февраля 2024, 07:50
Вот Вы то счетовод от бога,в такси рентабельность перевозки определяется не количеством заявок,а ценой километра пробега,валовкой там ничего не заработаешь.......
Да ладно. А как раньше работали, если это не выгодно? А как работают в других регионах и странах тогда? Барыги. Кругом одни барыги, которые найдут тысячу причин ничего не делать за предложенные деньги.
Гость
14 февраля 2024, 10:14
Ходите пешком , хоть что то полезное для себя сделаете и поменьше смога добавите от ведра! ❤️
Гость
14 февраля 2024, 11:48
согласна! А то посмотришь на девушек, как тумбы!
Гость
15 февраля 2024, 11:12
Гость
15 февраля 2024, 11:12
согласна! А то посмотришь на девушек, как тумбы!
А, потом они замуж хотят! (ой, так нетолерантно! бодишеймингово!) 😜
Гость
14 февраля 2024, 21:50
Извините, чушь. Даже объяснять не хочу. Просто зарегтесь водителем такси на 1 день и хотя бы 5 заявок сделайте.
Гость
15 февраля 2024, 11:17
Ой! Я сейчас расплачусь! Бедненькие!!!Как у вас тяжелая жизнь
Гость
15 февраля 2024, 14:41
Гость
15 февраля 2024, 14:41
Ой! Я сейчас расплачусь! Бедненькие!!!Как у вас тяжелая жизнь
Ой! И я сейчас расплачусь! Пассажиры тоже бедненькие все. Какая у вас жизнь тоже тяжелая, что не можете себе позволить за нормальную стоимость уехать на такси.
Гость
15 февраля 2024, 06:06
Врут таксисты. Ой врут! Ларчик просто открывался-не было бы выгодно не работали б таксистами. Дам совет. Заявку кидай заранее. Повисит кто нибудь да возьмет по мин цене.
Гость
15 февраля 2024, 11:18
Конечно бы не работали! Плачутся тут "бедненькие"! Иди на другую работу, "бедненький"!!!
15 февраля 2024, 21:06
Заказать такси с вечера на утро и... Не нашли водилу до аэропорта...
Гость
14 февраля 2024, 09:40
Совсем народ обнаглел. Может ещё кофе в такси подавать. В такси люди тоже зарабатывают. А 3 км можно и пешком пройти. Сам так делаю.
Гость
14 февраля 2024, 11:13
У нас в Чите предлагают радоваться тому, что хоть разговаривают, сподобились увезти за переплату, приехала скорая через час к умирающему больному или дали талон в поликлинике и прочие прелести социума. Вообще то это то наши соседи, горожане и их отношение к другим людям, равнодушие, рвачество, хамство, грязь. Поздравляю мы в з... це, получается что мы сами это сотворили.
Гость
15 февраля 2024, 11:16
Скотский городишко!
Гость
14 февраля 2024, 12:11
С чего вы решили чтл на карте показаны автомобили это программа включена показывает программу а програм может быть несколько..так что запомните! Если показывает рядом авто это незначит что человек рядом стоит по этой службе заказа накидывайте больше и люди будут брать заявки нехотите то покупайте свои автомобили и ездийте..все просто
Гость
14 февраля 2024, 14:43
В нормальных приложениях так и есть. Заказ делаешь через приложение и видно какая машина к вам едет и где едет
Гость
14 февраля 2024, 22:05
жаль это автора.Потому что мозги ему не купить ни за какие деньги
Гость
15 февраля 2024, 11:53
Ну на автора зря, и смородина зашла и бабушка,вот только такси по цене троллейбуса не будет. Хотите дешевле так голосуйте на дороге,все очень просто..... поднял руку и поехал,хоть на крузаке. Зачем нам агрегаторы и самое главное зачем там типа таксисты работают ,да еще права качают ,не ясно. Работайте на себя и точка.
Гость
15 февраля 2024, 10:40
А вообще это не так работает, водители в такси Максим не сидят и не выбирают заявки. Просто в водительском приложении есть фильтры где водитель может выставить максимальное расстояние поездки и минимальную цену например 2 км и 300 руб в час пик а также район завершения чтобы не ездить в отделённые районы в которых заказов нет. Например Зачем ехать на школу 17 или первую читу если оттуда никто никуда не поедет. также сосновый бор и северный. Ну и антипиха и кск это билет в один конец.
Гость
15 февраля 2024, 17:35
Странно, а раньше ездили и со школы и с ГРЭСа и из Антипихи.
Гость
15 февраля 2024, 19:23
Комиссию Яндекса, я думаю врят ли отменили! А к этому прибавилось, налог за извоз с каждого заказа, потом "ИП" Думаю тоже не бесплатно! Лицензия тоже стоит до фига! Сейчас незнаю сколько. Раньше платил за неё 2 тысячи, и парку каждый месяц, отдавал 1.500 рублей, иначе не давали заказов! Вот и прикиньте всё это! Да, запчасти и работа тоже стоит дорого. Покушать купить что то, попить, сигареты, бензин и газ, тоже денег стоит! Так что ХАЛЯВЩИКИ, ходите пешком, ну или общ. транспорт вам в путь!
Гость
15 февраля 2024, 19:29
Сильно не радуйся, всякое может случится. Жизнь она такая...
Гость
14 февраля 2024, 12:29
это не неумение сочетать, а не желание работать за обыкновенную плату. А ведь большенство забайкальцев работает за обыкновенные деньги 25-35.Почему такие з. п. элементарно,мало жителей в городе. и низкие з. п. Замкнутый круг!
Гость
14 февраля 2024, 14:40
Заказывайте комфорт и возможно там будет коврик с подогревом.
Гость
14 февраля 2024, 20:13
Это Чита, детка. Тут всё ни как у всех! Всё уникально. Не нравится - езжай отсюда! 😎
Гость
14 февраля 2024, 22:48
Всё верно написано!
Гость
15 февраля 2024, 03:37
флгЖ
Гость
15 февраля 2024, 07:13
Много неизвестных производных. Когда сделан заказ? Если в час-пик, то так и должно быть, заказов больше чем водителей. Поэтому за ними выбор. Плюс в час-пик пробки, поэтому водители не желают в них терять время и топливо. Какой маршрут? Если вы поедите в какой-нибудь дачный поселок, где есть только направления, то редко кто туда поедет. Обратно бесплатно добираться никто не желает. Если свой автомобиль, подвеску ремонтировать не хочется после этого. И элементарно автомобиль придется помыть, что зимой делать не очень удобно, да и только платно. Если убрать эти производные, я думаю вы бы уехали не за 500 руб.
Гость
15 февраля 2024, 10:12
Таксисты расслабились через одного надо
Гость
15 февраля 2024, 10:36
Такси Максим подняли комиссию до 30% поэтому водители не хотят везти
Гость
15 февраля 2024, 11:01
Вам мэ! Ти зашэм такой плохой слово пишэшь???
Гость
15 февраля 2024, 12:07
Для тех кто не хочет платить за удовольствие ехать на Такси для тех существует Общественный Транспорт, там и цена фиксированная и подают по расписанию. Возить на сегодняшний день по таким расценкам, к которым Вас приучили агрегаторы, при сегодняшних ценах на ГСМ и обслуживании авто таксистам просто не по карману. В конечном результате ещё и Должны останутся.
Гость
15 февраля 2024, 14:44
Цены на поездки должны быть адекватные для водителей, без выгоды водитель не повезет пассажиров. Учитывайте также и комиссию за заказы в размере 22% от стоимости заказа которые водитель не получает. Арифметика заказ через оператора на сумму 200 р оператору 20 р комиссия 40 р и того водителю 160 из ник страховка, бензин, обслуживание авто: резина масло запчасти вот и весь расклад
Гость
15 февраля 2024, 15:27
Я не являюсь таксистом, сама езжу на машине, потому не пользуюсь такси. Но я считаю, если дорого на такси ездить, есть общественный транспорт. Конечно за копейки никто возить не обязан вас. А у нас много халявщиков. Как-то меня знакомая попросила отвезти ночью в аэропорт, говорит, что за такси нужно платить. Т.е я должна ночью проснуться и за спасибо её отвезти? Конечно я ей отказала. Если считаешь, что таксисты ,,дерут немыслимые деньги,, то есть всегда варианты, общественный транспорт, ну или пораньше выйти и пешочком дойти куда надо. И бесплатно и полезно для здоровья.
Гость
16 февраля 2024, 01:08
Надо конкурентов звать в регион
Гость
16 февраля 2024, 01:06
Не такси, это позорники. Лучше вообще не работать, чем так позорится
Гость
16 февраля 2024, 01:10
Наглые таксисты
Гость
16 февраля 2024, 06:51
Посмотрите цены на бензин, на запчасти, и на наши дороги.
Гость
16 февраля 2024, 16:11
Если вам дорого ездить на такси - устройтесь на вторую работу , так как сделал это я .
Гость
16 февраля 2024, 18:38
Я таксист. Автор односторонне оценивает ситуацию. Вопросы задавайте к агрегаторы максима, который поднял комиссию до25%, а также в продавцам бензина, запчастей и услуг сто. Заведите машину и поймёте насколько это выгодно работать в такси. И с каждым годом все хуже.
16 февраля 2024, 23:06
Купи машину и узнай сколько стоит её содержание. Потом не будешь ерунду писать
Гость
4 марта 2024, 06:56
Цена на запчасти космические, на авто тоже, на бензин тоже. С 22 года цена на авто выросли в 2-3 раза, соответственно и ценники должны быть такими же. Никто бесплатно возить вас не будет. Нет денег ходите пешком. Такси это привелегия, сервис, а не общественный транспорт.