Сам из Хабаровска. Практически нет проблем с обществ транспортом. Никогда не было маршруток, только муниципальные ПаЗики, троллейбусы, трамваи, везде световое табло и все маршруты вовремя. Какова сама система оплаты не знаю, не вникал.
Гость
3 апреля, 09:38
Про читинский общественный транспорт что нибудь хорошее напишите, когда узнаете
Гость
3 апреля, 09:57
А оно есть хорошее,
Гость
3 апреля, 09:58
Вернее а оно будет.
Гость
3 апреля, 10:49
делайте зарплату достойную,а за 20 тыс в месяц никто работать не будет.
Гость
3 апреля, 11:11
Да дело даже не в зарплате. Вот сейчас судя по местным сайтам троллейбусное управление набирает водителей автобуса до 70 к.р. В принципе неплохо,но это 8 часов,работы водителем,41 час рабочая неделя.А теперь на практике,сюда впихивается еще обязанности кондуктора,наверняка,еще надо содержать транспорт а чистоте,т.к. с мойщиками вопрос плюс ремонт и но и переработки. Так что 70 р.как то теряют свою привлекательность.Отсюда и дефицит кадров.Даешь- одна должность одна зарплата,много должностей много денег.
Гость
3 апреля, 11:56
Гость
3 апреля, 11:11
Да дело даже не в зарплате. Вот сейчас судя по местным сайтам троллейбусное управление набирает водителей автобуса до 70 к.р. В принципе неплохо,но это 8 часов,работы водителем,41 час рабочая неделя.А теперь на практике,сюда впихивается еще обязанности кондуктора,наверняка,еще надо содержать транспорт а чистоте,т.к. с мойщиками вопрос плюс ремонт и но и переработки. Так что 70 р.как то теряют свою привлекательность.Отсюда и дефицит кадров.Даешь- одна должность одна зарплата,много должностей много денег.
До 70? Не встречал таких счастливчиков. Думаю от 170 когда предлагать станут, точно пойду работать на автобус. А меньше, даже и не подумаю.
Гость
3 апреля, 09:28
проблему в ближайшие годы не решат, она носит системный характер и требует системных мер, но это последнее, что мы видим сегодня в практике управления государством, вернее, мы видим сегодня больше несистемных, хаотичных, рассчитанных на сиюминутную ситуацию и идеологический эффект управленчеких решений, чем системных мер. Водителей нет физически, заманить их высокими зарплатами невозможно, так как муниципальные бюджеты расчитаны только на выживание, а не развитие, частные перевозчики работают на грани рентабельности и тоже не в состоянии удержать кадры высокой оплатой, иностранных водителей распугали отрезанием ушей. Поэтому, ситуация с водителями это всего лишь черный лебедь будущих событий, 25-26 года. именно так к ним и стоит относиться. Хотя, одно решение есть. Это сталинский призыв - женщины на самолет, женщины на трактор, сегодня женщины на автобус. Правда, ПАЗик мало подходит для женщин, но попробовать можно, зарплаты сопоставимы с услугами маникюра и выше, чем за стояние за прилавком. По крайней мере, в развитых странах, в США, в Канаде женщина за рулем автобуса обычное явление и без Сталина. Но сколько будет поздравлений 8 марта, дух захватывает.
Гость
3 апреля, 11:59
Песня-«фантазёр ты меня называла». 200к зп, и будет Ок. Точно знаю.
Гость
3 апреля, 17:53
Охолонитесь,господа!
Сразу же после выборов,ваш любимый Путин подписал указ о повышении налогов:
НДФЛ и налога на прибыль.
Все эти налоги платят работодатели,а не работники.
Поэтому в ближайшей перспективе,
ПОВЫШЕНИЯ ЗАРПЛАТ не ждите,
потому что бизнес не потянет одновременное повышение и налогов и зарплаты.
Все кто голосовал за Путина должны это понимать и работать вообще бесплатно.
Гость
3 июня, 11:37
если руководство города вместо запуска 73 автобусов потихой их уничтожает . Передав бразды частникам ,чтобы головка не болела . А маршрутчики захотел поехал норму сделал ушен с маршрута ,а люди страдают и самое главное это только в Чате везде уже общественный транспорт.
Сейчас-14°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
штиль.
704мм 85%Интервалы огромные, водители «мертвые». Из-за чего в России так много проблем с общественным транспортом и можно ли их решить