перейти к публикации
57 комментариев к публикации

«Это автоматически означает рост цен на всё». Дальнобойщикам России грозят новой реформой под видом заботы о них

10 мая 2024, 09:00
Гость
10 мая, 09:42
ну, держись, когда запустят систему, трудно даже вообразить, во что потом обойдутся грузовичек с углем или дровами на кругу в Солнечном или Смоленке, но навряд ли об этом узнает сын какого либо очередного Ротенберга, окучивающего Платон, который и будет потом доить новый ГосЛог. И хотя, лозунги -то правильные, учет, поэтому регистрация, конечно за плату, каждого перевозчика, даже самого мелкого, безопасность, поэтому отдельно техосмотр грузовиков, здоровье водителей, поэтому медосмотр для каждого, даже если у тебя грузовичек на 2 тонны, специальный полис ОСАГО для общественного сокойствия, для пенсионеров счастье, потому что нет серых схем и государство больше соберет налогами, то есть всем счастье, но на душе как-то тревожно. Будем, конечно, посмотреть, но на всякий случай, режим президента Альенде в Чили в свое время отменил не Пинчет и военный мятеж, а сделали это владельцы частных грузовиков, которые сначала подкосили экономику страны, так что взбунтовалась армия, поэтому тема щепетильная, не такая , чтобы с подходами генерала Гурулева - раз, и шашкой, ее касаться. 7 раз стоит подумать, но если бы такое было правилом, Газпром не был бы на коленях.
Гость
10 мая, 09:59
Будете работать больше и качественнее. А не как сейчас два раза выехал в день и в шоколаде. Приехали. Скоро любителей сдавать в аренду все и вся без налогов прихватят.
Гость
10 мая, 10:01
Грузовичок с углем, купленный у охотников и весом 1.8 тонны, очень удобно продавать как 3 тонны. Также у вас? Торгаши нелегальные. Зато, как работодатель, предприниматель, так сразу барыга.
Гость
10 мая, 10:13
Учитель покупаю машину угля оплатил налоги, а торгаш в карман положил себе. Чем он лучше? Учитель в это же время его детей учит. Нормально?
Гость
10 мая, 12:29
Да всё это очередная авантюра, это кто-то подрос , а заработать не где, вот и придумывает себе контору, а что люди и государство пострадают , так это всё ерунда, он себе доллары скопит и за бугор. Так с тахографами, с Платоном, техосмотрами. Конторки частные денежки собирают и недвижемость ловкие ребята за границей покупают. А то что это влияет на нашу жизнь , так это по******. Всех нас делают нарушителями Законов, что бы помалкивали, чуть чего есть повод "прижучить", а так помалкиваешь , живи мы тебя не трогаем. Тахографы уже давно обязательны на микрогрузовики , и что ? Ездят сплошь без этой " мути" , но и естественно ни кто не проходит техосмотр, а нет техосмотра , нет страховки. Хорошо живём, чуть чего , "иди сюда", вот Вам и коррупция, сама власть это и разводит. Не страна , а дурдом.
Гость
10 мая, 12:40
Тем не менее налоги не платятся и работают серые схемы.
Гость
10 мая, 12:41
Налоги плати, потом требуй.
Гость
10 мая, 12:42
Влияет на нашу жизнь, то, что шныри налоги не платят. Они же самые умные.
Гость
10 мая, 22:16
В какой момент обезьяны не владеющие ни какой информацией о грузоперевозках начали диктовать правила грузоперевозок? Когда начнут думать о народе,а не о своих карманах?кто должен ответить за эти действия против народа? Растут цены на всё, соляра,Платон,запчасти,ставки по не понятным причинам падают т.к. находятся те кто вывезет за копейки,ему нужно платить за кредит. Диспетчера познав вкус халявных денег начинают борзеть и стричь до 50% от фрахта. И это ни кто не контролирует,хотят только ещё больше задушить частников и мелкие компании. Хватит доить простых людей,ищите доходы в вышестоящих чиновниках,там их хватит на всё и для всех
Гость
10 мая, 22:33
Зарплаты урезать этим инициаторам и проконтролировать их доходы,интерес со стороны у них явно есть,ибо нормальный человек не будет продвигать закон из-за которого придется переплачивать за продукты и всего остального ему же.
Гость
10 мая, 10:08
Летом разговаривал с частником на фуре. Весь изнылся, колеса купи, то купи. А когда по цене стали говорить, назвал сумму в 1,5 раза больше пэк. А когда начали говорить, что сегодня надо грузиться, почувствовав свою необходимость, так еще накинул. Сказав, что на сегодня груз был у него с коротким плечом. Забавный такой. В итоге отработали с пэк. А он стоял около базы нашей и ждал груз около недели. И кому он нужен? Хотите работать, работайте по честному. Только тогда поймёте сразу, что вам тоже самое по итогу будет, что работая в транспортной компании. Не будет грузов у вас. Кто понял, не стал лезть в эти авантюры с лизингом и мечтой о млн, пользуясь тем, что ж/д перегружена.
Гость
10 мая, 14:34
Запретить перевозку дальнобоям. Пусть этим занимается жд, как раньше было. И никакие цены расти не будут.
Гость
10 мая, 22:56
А вы ценами на жд перевозки поинтересуйтесь для начала, а потом посмотрите сколько тысяч км жд путей надо построить чтобы до каждого населенного пункта довезти можно было) попробуйте в какой-нибудь газ завод железкой что-нибудь привезти) и таких мест в заб крае овер дофига. А север? Там жд вообще не имеет смысла
Гость
11 мая, 14:22
Тогда цены точно взлетят больше, потому что конкуренции не будет. И будем платить сколько скажут.
Гость
11 мая, 14:46
Для экономики наоборот строят дороги. Весь Китай в паутине дорог.
Гость
11 мая, 01:26
Я смотрю тут кто то поддерживает этот ход, так вот я тогда так скажу, если так будет, то например если вам надо будет холодильник домой доставить из магазина или какой то стройматериал, то вы заплатите за доставку столько же сколько этот товар стоит, так что кто то тут говорил чтоб всё жд транспортом доставляли, вот пусть вам холодильник потом ржд доставляет. А насчет налогов, так сейчас пол процента только перевозчиков не платят налоги, все расчёты по безналу происходят и скрыть их просто невозможно.
Гость
11 мая, 14:27
100%
Гость
11 мая, 19:14
🙌
Гость
10 мая, 10:49
Ничего не будет. Очередное г... на вентилятор. Как всегда от местных СМИ🙃
Гость
10 мая, 11:04
У законотворцев внуки выросли, они в фуру за руль не полезут, вам г.... в виде закона сунут.
Гость
10 мая, 10:48
Ещё бы тему с переводом на карту прикрыли по всей стране.
Гость
10 мая, 11:11
Уже немного ловят их.
Гость
11 мая, 07:54
Прижать хотят в первую очередь частников частников,как на ж/д вокзалах убрали продавцов из личного хозяйства,так и здесь останутся только крупные компании,а частников прижмут и выдавят с рынка. А то,что потом даже имеющим работу будет не так легко купить уголь или дрова,это же никого не волнует. Всё для народа! И всё для выгоды государства!!
Гость
11 мая, 20:14
Крупным компаниям тоже надо куда то сбывать свой Б/У транспорт Если все будут в равных условиях по налогам за копейки никто возить не будет поэтому и ставки вырастут потому что конкуренция будет честная
Гость
10 мая, 10:11
Кто понял, тот сейчас либо уйдёт с этой темы, либо пойдёт водителем в транспортную компанию. Кто не понял, потом в ноль будет на СВОЕЙ машине в транспортной компании работать, чтобы лизинг закрыть хотя бы и поддерживать ее тех состояние за свой счёт.
Гость
10 мая, 10:47
Всё верно. Пусть платят налоги.
Гость
10 мая, 10:45
Подняли цены на Соляр и все цены автоматически поползли вверх.
Гость
10 мая, 11:38
Пять ноль!!!
Гость
10 мая, 18:10
Это чей то влажный сон🤣
Гость
10 мая, 18:13
Это чей то сон опубликовали?
Гость
10 мая, 23:00
Тут два варианта: или деньги на сво заканчиваются, или очередной наследничек подрос у какого-то чинушки
Гость
11 мая, 03:18
Если у меня в собственности старый полуразвалившийся автомобиль общей массой 4 тонны что должен открыть ИП, чтобы перевести домой сено для скота, дрова для отопления, вывести мусор привести стройматериалы, это получается живя в деревне я не имею права иметь технику , не нужно всех под одну гребёнку
Гость
11 мая, 03:53
Благодаря таким как Раиса отрасль и загибается.как в сказке "солдат генералов кормил.".они даже не понимают ,что это такое грузоперевозки.,и сколько с этим связано расходов.
Гость
11 мая, 03:59
И ещё хочется что бы таких супер менеджеров как Раиса вообще близко не подпускали к такой работе.это проблема нашей страны : чиновники не на своём месте.
Гость
11 мая, 04:04
Уже сейчас безумные цены в магазинах,а дальше будет ещё хуже. Топливо , солярка это грузовик,самое дешовое в производстве,но почему-то самое дорогое в продаже.вопрос к тому кто делает эти проекты.почему?
Гость
11 мая, 04:10
Интересно , пишут что реформа решит вопрос с нехваткой водителей. Вот бы понять как это произойдет? Таким способом тогда можно решить вопрос нехватки людей в любой отрасли. До чего дошел прогресс!!!
Гость
11 мая, 16:47
Сначало создают проблемму пото с ней борются Как это по нашему
Гость
11 мая, 19:58
Ну что система дефицита и дебилов шагает как обычно на сто лет вперёд ну а про депутатов и руководство страны я вообще молчу у нас в стране их огромнейший профецит но эта проблема решаема стоит вспомнить про Николая || только с добавкой всех чиновников под одну гребёнку и вуаля ни воров ни врагов народа ни кого и счастливое будущие
Гость
11 мая, 20:16
Никто не говорит о повышении просто речь идёт о единой системе учёта
Гость
12 мая, 04:35
Частников много развелось. Купят сцепку за шапку сухарей, которая на ходу разваливается и считают себя крутыми бизнесменами.
Гость
12 мая, 04:40
Продолжение. Купят сцепку за шапку сухарей... Мне от таких частников несколько раз прилетало - то кусок тормозного барабана, размером с арбуз, то кардан, то домкрат с развалившегося ящика... Это всё частники, так как таких убитых машин нет ни у кого, кроме них. Поэтому если их уберут с дорог - это будет хорошо.
Гость
12 мая, 06:38
Боже из всех выше писавших,хоть кто нибудь занимался грузоперевозки вообще-то, у еас своя машина зарегистрированного ИП,платим налоги, и думаете у нас большая прибыль,я вам скажу не более 25-30%, а вот диспетчера и компании которые владеют грозами,вот наверное не 70% имеют,а муж мой по 2е недели не бывает дома,живёт в кабине машины,и стоянки не везде,за гостиницы вообще молчу за ночь берут 1.5-2.0тыс,труд дальнебойщика очень тяжёлый, и ответственный,нужно довести товар который например стоит 16 млн.а за доставку платят 70 тыс.Так что не завидуйте,а сначала попробуйте,у нас в стране простой народ не гребет деньги лопатой,а просто кормит семью,и всё.
Гость
12 мая, 10:19
Да, уничтожьте грузоперевозки, Платонами, налогами, и прочими поборами. Сперва частники уйдут, потом крупные фирмы и компании развалятся, как карточный домик
Гость
12 мая, 14:36
Всё это бред сивой кобылы. Если что то и надо сделать, то наверное другим способом. Приучить необходимо в первую очередь монополистов, они чаще всего уходят от налогов,у них есть возможность и ресурсы для разработки серых схем. Во вторую очередь Газелистов,они совсем попутал, уже до 5тонн перевозят не имея даже самозанятости. ИП не может быть серым ,т.к. он уже платит налоги, Платон, заправляет ДТ, покупает акцизные колеса и жидкости, и т.д. Даже если ИП и заправил у кого-то ворованную солярку, то акциз за это всё равно заплатил вор. ИП некогда придумывать левые схемы ему семью кормить надо. По поводу обслуживания: дак государство забрало деньги на обслуживание введя Платон.
Гость
10 мая, 09:57
То есть сейчас многие работают в правовом поле, а шныри авитные держат цену на уровне официальных фирм и налоги не платят. Наоборот это прекрасно. Давно пора было сделать это. Сейчас набегут любители рассказывать, как их обобрало государство. Накупили машин и думали, что сейчас самые умные без налогов заработаете млн.