30 лет система не развивалась, а деградировала. У производителей и заказчиков логика перекупа и "покупашки" на базаре.
Гость
6 июля, 16:02
30 лет? А до того что? Что привело к деградирующей системе?
Гость
5 июля, 09:00
Я помню Чемезов показывал президенту Медведеву "отечественный" смартфон с китайской начинкой. Что-нибудь изменилось с того времени ?
Гость
5 июля, 16:46
Летал на тушке в Египет отдыхать достойный аппарат по крайней мере по комфорту для меня как для пассажира было достойно. А Аэрофлот отказался пусть ждет у моря погоды. Правительству в свое время не надо было разрешать б. У. Боинги и аэбасы. Тогда и не пришлось бы ждать по стольку времени мс 21.
Гость
5 июля, 09:52
Блеск и нищета российской авиации, без сертификатов, а бывает и с продленными - которые берут пассажиров и с огромным страхом их доставляют ! Совсем чуток подождать и вы увидите полнейший упадок.
Гость
5 июля, 11:02
Это провокационные статья, всё будет нормально, наши самолёты самые надёжные.
Гость
5 июля, 11:15
когда не поднимаются в небо, тарахтя и кашляя
Гость
5 июля, 15:50
Грибы много есть вредно!!...
Гость
5 июля, 08:59
хотели как лучше получилось как всегда, будем летать на китайских !
Гость
5 июля, 09:10
У нас еще остались Ан-24 выпуска 70-х готов, до Москвы лету всего 3 суток, с несколькими посадками.
Гость
5 июля, 15:58
Интересно, а сколько Серёженька Александровский отката имеет от заказа Боинга или Аэрбаса? Неужто бесплатно ж-у рвет?
Гость
5 июля, 16:39
Нисколько. Эти самолёты россии уже никто не продаст.
Гость
5 июля, 09:12
Ничего страшного, иркутяне напрягутся и скоро наклепают кучу МС-21.
Гость
5 июля, 15:57
Очередные понты,это летающие (хотя запросто может и не взлететь)корыто уже сейчас устарело,а после Боингов и Аэрбасов ,это будет русская рулетка ,взлетим- не взлетим,сядем-не сядем.
Гость
5 июля, 16:25
Любовь, самолёты, санкции-хороший сценарий для очередной российской кинодрамы вырисовывается.
Гость
6 июля, 12:33
Казанский авиазавод видимо взял на вооружение стратегию автоваза- всё равно рано или поздно купят, а поэтому хорошо и качественно можно не делать
Гость
5 июля, 09:09
Как с топливной экономичностью и авионикой у ТУ-214 ? Меня гложат смутные сомнения, как сказала одна тетя - даже гвозди закупаем за рубежом.
Гость
5 июля, 11:09
Вот надо бы спросить с этой "тёти" как так получилось, что гвозди закупаем за рубежом. При том, что она безвылазно сидит во власти. Или она не причём, и это - другое? Или комсомольское прошлое - индульгенция на все времена? Впрочем, спрашивать всё равно некому... Демократия у нас совкового образца...
Сейчас-18°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
702мм 84%«Летать не на чем»: что происходит с Ту-214, в которые вливают миллиарды, но «Аэрофлот» от них отказался