перейти к публикации
62 комментария к публикации

Никто не захотел строить путепроводы за 1,6 миллиарда рублей для троллейбусов на КСК

8 июля 2024, 15:24
8 июля, 15:54
Отдайте Неверову он построит.
Гость
8 июля, 17:04
отдайте Неверову. он возьмет деньги и пообещает, что построит
Гость
8 июля, 17:09
🤣🤣🤣🤣
8 июля, 16:14
Вот и съездили на троллейбусе на КСК.
8 июля, 15:45
Никто не захотел связываться с железкой - это отдельное государство и работать с ними просто невозможно! Так же как и с армией.
Гость
8 июля, 16:13
Вот только в Амурской области через ту же самую железку строится штук 5 путепроводов. Может просто там власти умеют работать, а у нас не очень?
8 июля, 18:20
Всем спасибо, все свободны. Ждали, ждали обещанного так и не дождались, всё в рамках сценария наших чиновников
10 июля, 00:55
С 70-х гг прошлого века ходили разговоры о запуске троллейбусов на КСК
Гость
8 июля, 16:39
у этих чудо руководителей-организаторов, ни черта не делается, ни черта не умеют и не хотят, занимаются всякой мелочью, к ничему масштабному не готовы, дискредитировали себя, бездельники
Гость
8 июля, 15:58
В прошлом году объявляли о закрытии Тройки взамен Четвёрки по Бабушкина.Теперь снова Тройка возродилась.
Гость
8 июля, 15:39
Это прорыв... а может каждый путепровод надо было отдельно построить
Гость
8 июля, 15:49
а не проще ли пустить муниц. автобусы? отдельно построить для автобусов гаражи порядочное руководство и проблема решена!
Гость
8 июля, 20:09
Нет, это слишком просто.
8 июля, 22:24
Решение разумное Но зачем надо было руководителям Читы рушить ПАТП№1 Другого места не было для супермаркета? В ближайших регионах сохранены автобусные парки Маршрутки лишь в дополнении к ним
Гость
9 июля, 01:14
8 июля, 22:24
Решение разумное Но зачем надо было руководителям Читы рушить ПАТП№1 Другого места не было для супермаркета? В ближайших регионах сохранены автобусные парки Маршрутки лишь в дополнении к ним
Так ПАТП-1 специально сожгли в 90-е - неужели неясно. Взяли и сожгли, чтобы меньше было головной боли: нет ПАТП и нет никаких забот - ещё заботься о перевозках. Сколько же всего Гениатулин уничтожил в Забайкалье. Ему сидеть надо не в президиумах, а на нарах.
Гость
8 июля, 16:16
на проектах немного скосили и ладно))
Гость
8 июля, 16:29
баранам в очередной раз указали на их место
Гость
8 июля, 16:44
Ну вот очередные фантазии управленцев-филологов и социологов растянуться на десятки лет.
Гость
8 июля, 16:47
Им нужно освоение проектов но никак не стройки. Поймите вы это наконец. Строят в других регионах здесь пилорама.
Гость
8 июля, 15:32
Конечно. Это было сразу понятно.
Гость
8 июля, 17:35
Там наверное "откаты" требуют "конские" , ни кто не соглашается. Но как обычно. Наши строители на субполряд со столичным "аферистами " работать отказываются, а с мигрантами "напряг". Пора бы заканчивать с навязаной нам системой всяких конкурсов и аукционов. Создавать свою строительную отрасль в регионе, и строить по Гостам и Снипам, а не как попало ,и без всяких криминальных аукционов.
Гость
8 июля, 23:21
Уже тридцать пять лет одна болтовня. Чинуши ветераны передают свои фантазии по наследству. Верните 5-6 автобусов по старому маршруту и не позортесь перед будущими поколениями.
8 июля, 19:47
Пусть попросят китайцев: они и спроэктируют, и построят.
Гость
8 июля, 15:43
За эти деньги проще купить электробусы. Они прекрасно работают в других городах. Стоны о том, что зимой они непригодны-глупость. И при 40 градусах спокойно ездят.
Гость
8 июля, 16:28
Электробусы прекрасно отработали свой срок службы в Москве и теперь потихоньку скапливаются в качестве памятников, стоимость замены батарей чуть меньше стоимости нового электробуса. К этому еще добавляется вопрос о порядке и стоимости утилизации отработанных батарей.
Гость
8 июля, 16:38
Гость
8 июля, 16:28
Электробусы прекрасно отработали свой срок службы в Москве и теперь потихоньку скапливаются в качестве памятников, стоимость замены батарей чуть меньше стоимости нового электробуса. К этому еще добавляется вопрос о порядке и стоимости утилизации отработанных батарей.
В Читу отдадут?
8 июля, 17:40
Если водители на такие волшебные условия не идут - то какая разница, что ещё купят вдобавок к простаивающим в троллейбусном депо автобусам?
Гость
8 июля, 15:48
А что с людьми, у которых дома отнимали ради этой линии?
Гость
8 июля, 17:30
А людям посчитали, дом в 90 кв.м и 10 соток 4 500 000
Гость
9 июля, 01:17
Гость
8 июля, 17:30
А людям посчитали, дом в 90 кв.м и 10 соток 4 500 000
Это нормальная цена, что вы баламутите.
Гость
9 июля, 10:31
Гость
9 июля, 01:17
Это нормальная цена, что вы баламутите.
Купите за эти деньги дом, в лучшем случае в Вверх Чите, потеряв при этом отделанный участок в городе.
Гость
8 июля, 18:19
Дурость.Пустите большие автобусы и больше маршруток.Строить в ущерб другим жителям нерентабельно. С Каштака единицу не дождаться,а там расстояния еще больше.
Гость
8 июля, 21:48
Ну если водителей найдёте, может сами желаете?
Гость
8 июля, 16:02
Может техническое задание составлено не так как надо. Может договорники не устраивают. А чё тогда десанты застройщиков сюда слетаются как вороньё? За халявными деньгами? Как фестивалить так толпы съезжаются, как работать так никого.
Гость
8 июля, 15:36
А по Трактовая - Олимпийская почему бы не провести линию? Там же новые микрорайоны строятся.
Гость
8 июля, 16:17
Мост на Ковыльной не позволяет пустить троллейбусы. Технически невозможна установка опор и ширина проезжей части мала...
8 июля, 16:45
Гость
8 июля, 16:17
Мост на Ковыльной не позволяет пустить троллейбусы. Технически невозможна установка опор и ширина проезжей части мала...
Пустить по объездной
8 июля, 17:41
Гость
8 июля, 16:17
Мост на Ковыльной не позволяет пустить троллейбусы. Технически невозможна установка опор и ширина проезжей части мала...
Потому что в городе нет и не было главного архитектора. Всё застраивается стихийно.
Гость
8 июля, 15:46
И потом народ тройку вообще не дождется, как сейчас единицу. Вообще общественный транспорт ходит безобразно.
Гость
9 июля, 01:53
а вы пойдете водителем троллейбуса? на одного прибавится
Гость
8 июля, 22:21
Выборы же прошли, зачем вам троллейбусы? Нужно ждать следующие выборы, там опять пообещают... И так по кругу)))
Гость
9 июля, 01:19
Так в сентябре выборы - а Осипов перед выборами повысил тарифы на 15 %.
Гость
8 июля, 15:49
Неверов а ждут.
Гость
8 июля, 16:08
Всё? Брожение насчёт троллейбуса на КСК закончилось?
Гость
8 июля, 18:19
Зимой неуедеш с кск в город маршурутки работают до 19.00,но если тралебусы былибы она работает хотябы до 23.00,и хорошо и удобно можно и до центра приехать
Гость
8 июля, 19:02
деньги отмыли,дома отобрали,план набросали,можно и успокоиться...
Гость
8 июля, 22:22
Прожили на КСК 17 лет, всё это время говорили про троллейбусы. Живём в городе уже почти 30 лет, итого за 47 лет "воз и поныне там"
Гость
9 июля, 03:00
смех на палочке
Гость
9 июля, 08:43
Зачем троллейбус на кск. Можно просто Электробусы пустить и строить ничего не надо. Только дороги расширить.
Гость
9 июля, 09:01
Да это все мартышкин труд на многие многие годы ! Закупите вы электробусы современные и побольше , и постройте новую дорогу на кск ! Так как нынешняя с таким потоком не справляется ! А троллейбус это повод опять отмыть денег на контрактах и подрядах которые нимк чему не приведут !
Гость
9 июля, 19:12
Да на фиг нам (КСК) Ваши тралы? Восстановите Комвольный Комбинат!
Гость
9 июля, 22:20
О чем говорить чита дыра
Гость
8 июля, 18:29
Навозная жижа проплаченных ботов, растеклась по коментариям. С кем, на бутылку хорошего коньяка,поспорим что линию в итоге построят?
Гость
8 июля, 21:51
Когда построят ты уже с цура вылетишь
Гость
8 июля, 21:01
Забудьте про троллейбусы, Вы с автобусами не справляетесь
Гость
9 июля, 23:42
А, вообще зачем такой маршрут придумали. Вот послушайте меня, как нужно троллейбусное депо Новобульварная ул-Ковыльная-Олимпийская(пьяная) - КСК, а обратно КСК-Сосновый бор и КСК - ЧИТА1и будет ещё новый мкр по этому маршруту и будет счастье всем и в разы дешевле 👍