Заместитель читинского транспортного прокурора Восточно-Сибирской транспортной прокуратуры Руслан Чулков рассказал в эфире РТК «Забайкалье», что при задержке рейса авиакомпания самостоятельно должна организовать питание и проживание — без запроса пассажиров.
Полезная информация, озвученная прокурором, была опубликована в telegram-канале телекомпании. Отмечается, что эти действия должны выполняться вне зависимости от причины задержки рейса:
Дети до 7 лет: Авиакомпания обязана предоставить вам комнату матери и ребенка.
При задержке на 2 часа и более:
Вам положены два бесплатных телефонных звонка и доступ к электронной почте;
Авиакомпания обязана обеспечить вас прохладительными напитками.
При задержке на 4 часа и более:
Вам положено горячее питание каждые 6 часов днем и 8 часов ночью.
При задержке на 8 часов и более днем и 6 часов и более ночью:
Авиакомпания обязана предоставить вам гостиницу, а также организовать трансфер до гостиницы и обратно, а также хранение багажа.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
По данным информационного агентства «Чита.Ру» (зарегистрировано Роскомнадзором — свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-71394 от 17 октября 2017 года).