перейти к публикации
29 комментариев к публикации

Мало водителей и машин, а раскопок много. В депо объяснили проблемы с троллейбусами в Чите

Гость
17 сентября, 10:43
Сейчас в РФ не то что кадровый дефицит, а кадровое истощение в любой отрасли.
Гость
17 сентября, 11:58
Мужики по вахтам разбежались,пришло время привлекать женщи! Каждая вторая пузотеркой управляет,а иначе никак!
17 сентября, 12:02
А где машины которые закупили и для маршрута 4 , или будет какая же песня как с КСК ???!. Все остановки уже существуют (добавить на против муз. общежития пока идёт ремонт)места хватит и с песней вперёд. Народу этот маршрут очень выгоден(по Бабушкина),а насчёт водителей не знаю, "тёмный лес" кто-то говорит сорок т.р. кто то 45, но при этом понятно что больше (глаза, улыбка). А Барковский был настоящим хозяйственником, "не то что то нынешнее племя"!!!.
Гость
17 сентября, 09:48
Егор,спроси руководство депо,а какие меры они принимают, чтобы водители у них были и перебоев с транспортом не было? Только объявление в троллейбусах вывесили.А раньше раскопки им не мешали.
Гость
17 сентября, 10:40
если городу это не надо,то хоть что делай- ничего не изменится.
Гость
17 сентября, 11:22
А сколько выручки троллейбусы теряют во время перекрытия улиц на фестивали и крестные ходы? Почему не озвучивается эти цифры. 2 часа простоя - это полноценный рейс. Троллейбусному депо компенсируют убытки? Конечно, нет. Кроме того, когда водители и кондукторы стоят лишние 2 часа плюс 2 часа маршрут, а им даже в туалет некуда сходить. Осипов или Щеглова когда-нибудь задумывались сидя в своих комфортабельных кабинетах? Никогда. В убыточности троллейбусного управления виновата мэрия на 1000%. Потому что не хотят вникать даже в общие черты что такое общественный транспорт. Поэтому не надо ныть, сами виноваты. А 1000% ставлю, так как Осипов имеет квартиру в Москве и живёт там, Щеглова учится в Москве на очном обучении и живя в Москве и не видеть как там работает общ транспорт - это уже когнитивный диагноз.
Гость
17 сентября, 13:17
Зачем им думать и что-то делать, зп капает и хорошо.
Гость
17 сентября, 10:49
Во времена Барковского Евгения Ивановича,светлая ему память, выпуск машин на линию составлял ежедневно 72-76 машин. Интересно, администрация края и города понимает, что происходит? Сейчас острая нехватка водителей, интересно, кто у них поедет на КСК? Или как с газификацией... Бла, бла, бла!
Гость
17 сентября, 11:14
Проблемы не только с тролейбусами, но и с маршрутками. Утром и после 18.00 уехать невозможно. Маршруток мало, пассажиров много. Интервалы не соблюдаются. А что зимой будет? Наша администрация собирается как-то решать проблему с транспортом в городе? Хватит штаны протирать, пора начать работать!!!
Гость
17 сентября, 12:13
Если все разом чиновники администрации края и города не выйдут на работу, что будет? Ответ - ничего, никто не заметит. А если не выйдут водители троллейбусов, что будет? В городе транспортный коллапс будет.
Гость
17 сентября, 10:44
Где 9 млрд потраченных по программе чистый воздух? Газа нет, троллейбусы не ездят.
Гость
17 сентября, 12:45
че плакать о бесплатном труде по ремонту автобусов, трудовая инспекция вам в помощь
17 сентября, 13:11
Гость, один человек сходил в трудовую инспекцию, чуть не уволили . Теперь дешевле уволится чем искать правду. Вот народ и увольняется. Щегловой надо сменить директора на человека который бы имел понятие, как организовать рабочий процесс СПТУ.
Гость
17 сентября, 10:56
Состояние у вас в городе как будто бы на вас постоянно дроны направляют или из M142 HIMARS на протяжении 10 лет ведут огонь ! ))
Гость
17 сентября, 11:00
Не перегибайте, плохи конечно дела, но уж точно ни как после атак.
Гость
17 сентября, 17:10
Вот тут с вами соглашусь, состояние как в каком то ПГТ всего
Гость
17 сентября, 17:11
Зачет )))))))))))
Гость
17 сентября, 09:41
Наш троллейбУс, вперед лети В Коммуне остановка Другого нет у нас пути В руках у нас винтовка :)
Гость
17 сентября, 10:55
Как раз и выбрали другой путь - буржуазно-капиталистический с приватизированной страной.
Гость
17 сентября, 10:38
Троллейбусы есть,но порядка 15 новых машин стоят на приколе,так как городская администрация денег даже на запчасти не выделяет. Но зачем то навесили огромную финансовую нагрузку в виде автобусного парка. Теперь автобусы ремонтируют в троллейбусном депо. При этом доплаты ремперсоналу нет,на запчасти для них денег нет,за льготников компенсаций от города нет. Работать некому от слова совсем.Не хватает примерно 70% персонала.
Гость
17 сентября, 14:05
Кто будет работать и ремонтировать транспорт если зарплата там 25 т р ... Где эти безумные специалисты за такие деньги и под руководством безумных начальников.... Сейчас махая лопатой и метлой в ДМРСУ 40 платят ...
Гость
17 сентября, 13:10
Утром с КСК целый час стоишь В пробке когда едешь на маршрутке до пожарки, вот сколько частных машин едет, а если сядут все на маршрутки вообще будет коллапс с Кск не уехать.
Гость
17 сентября, 15:29
Чушь, общественный транспорт это не маршрутки, это полноценные автобусы и они решали проблему выезда с КСК в советское время, ну эти нынешние бездари на это не способны
Гость
17 сентября, 11:31
Всё сделано для того, чтобы читинцы объзаводились своими авто и усиленно загрязняли воздух которым и дышат.
Гость
17 сентября, 13:00
Чем больше чиновников, тем меньше троллейбусов, водителей, учителей, врачей, а также света, воды и отопления. Прямая зависимость! Где контролирующие органы, ведь должны же они регулировать популяцию чиновников, растущую не по дням а по часам.
Гость
17 сентября, 17:13
Так не только троллейбусов не хватает, мы с лета просим запустить 17 и 87 и один и тот же ответ, нет водителей, работа ведётся. Незнаю какие там троллейбусы на КСК поедут, кто ими управлять будет, если уже такие проблемы.
Гость
17 сентября, 19:16
Скоро пешком ходить будем, для здоровья хорошо. Администрация заботится о здоровье горожан
Гость
17 сентября, 11:56
Потому что людей уже единицы осталось, одни скоты кругом!! Оскотинился дикий Забайкальский народ!!!
Гость
17 сентября, 12:40
Золотые слова! Золотой ты наш человек :)