Дороги и транспорт Тысячи машин. Огромные пробки из фур до сих пор остаются на границе с Китаем — видео

Тысячи машин. Огромные пробки из фур до сих пор остаются на границе с Китаем — видео

Первые сообщения о пробках появились 9 сентября

Многокилометровые пробки уже около двух недель держатся на международном автомобильном пункте пропуска (МАПП) между Россией и Китаем в Забайкальске из-за того, что российские импортеры стремятся ввезти в Россию как можно больше автомобилей и спецтехники по старым ценам, так как с 1 октября на них резко вырастет утилизационный сбор. Видео корреспонденту «Чита.Ру» 22 сентября предоставил очевидец.

На видео, которое длится больше трех минут, автор проезжает мимо очереди из фур, которая не кончается на протяжении всей записи.

— Машины стоят на границе уже неделями. Из-за этого проблема начинает сказываться как на заезде фур в Китай, так и, естественно, на их выход оттуда. Российская сторона работает очень медленно, — рассказал очевидец.

Протом что сейчас водители ожидают оформления больше недели, обычно эта процедура занимает от 12 до 24 часов.

В Министерстве планирования Забайкалья 11 сентября сообщали, что держат ситуацию на контроле, в также, что пункт сейчас пропускает в два раза больше машин, чем установлено паспортом. Власти Забайкалья писали письмо на мэра Маньчжурии, чтобы китайская сторона дала больший приоритет российским фурам, которые стоят на китайской границе.

Утилизационный сбор — это платеж за экологичную утилизацию автомобиля после окончания его эксплуатации. С 1 октября он значительно увеличится: ставка для легковых автомобилей увеличится сначала на 70–85 процентов, а затем ежегодно будет повышаться на 10–20 процентов до 2030 года. В этом случае ставка для легковых автомобилей с двигателями 1–2 литра составит около 556 тысяч рублей в конце 2024 года (сейчас 300,6 тысячи рублей) и около 667 тысяч рублей — в 2025 году. Изменения не затронут физлиц, которые ввозят в Россию авто с объемом двигателя до 3 литров для себя, причем выплачивают все таможенные пошлины и налоги.

Ранее пункт пропуска 20 августа осматривал губернатор Забайкалья Александр Осипов вместе с замруководителя Росгранстроя Александром Ерохиным. Тот заявил, что после реконструкции МАППа планируется увеличить пропускную способность в 5 раз, а нагрузка на забайкальский пункт пропуска в 2,5 раза больше, чем на приморский. Ранее Осипов заявлял, что в ближайшие годы практически все пункты пропуска на границе с Китаем реконструируют и расширят. Ожидается, что реконструкция МАПП «Забайкальск» будет стоить почти 3 млрд рублей.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY1
Удивление
SURPRISED1
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
4
ТОП 5
Мнение
«Кто-то невидимый разрывает тебе мышцы на ногах»: переболевшая рассказала о злобном вирусе, который косит всех вокруг
Анонимное мнение
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
Перегрева экономики нет, а инфляция выгодна бюджету: экономист из Забайкалья — о беге ЦБ с горы
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Чем спорт в России хуже того же спорта в СССР? Чемпион мира по борьбе Игнатенко — о былом и настоящем
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Логистический хаб Wildberries в Чите и мечтатели из Могойтуя — события недели в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления