Самолёт обещали запустить в серию в 2016 году. В связи с санкциями импортозаместились так, что самолёт потяжелел на 5 с лишним тонн. Видимо, поэтому и обрезают. Чего в нём осталось инновационного после такого импортозамещения - непонятно.
А при какой власти разработана "калоша" Ил-96, на которой путин летает? Ан-24 до сих пор летает. С первой Читы, с горочки, хорошо видно заходящие на военный аэродром самолёты и вертолёты. Практически всё - советское. СССР больше 30 лет нет.
А при какой власти разработана "калоша" Ил-96, на которой путин летает? Ан-24 до сих пор летает. С первой Читы, с горочки, хорошо видно заходящие на военный аэродром самолёты и вертолёты. Практически всё - советское. СССР больше 30 лет нет.
Как просто всё у некоторых... Самолеты разрабатывались и строились пока работали Ильюшин, Туполев, и другие настоящие ученые и инженеры. Которые могли двери в кабинеты цековских чинуш открывать с ноги... Когда они естественным образом отошли от дел, коммунист-чинуши постарались, чтобы на их места сели люди более удобные для партии рабочих и крестьян... И развалилось всё после этого очень быстро. Такая вот история на практике. Слава кпсесе!
Гость
26 сентября, 10:05
Существует понятие международное разделение труда для таких сложных проектов и его не отменить.В очередной раз убедились в этом.Думать надо чем всё может обернуться.
Гость
26 сентября, 11:09
Ерунда, в союзе делали собственные самолеты и корабли, но это было суверенное, развитое государство
Ерунда, в союзе делали собственные самолеты и корабли, но это было суверенное, развитое государство
Сейчас другое время и стандарты международные иные.Эти будут лишь внутри страны.И когда???
Гость
26 сентября, 09:49
Зачем изобретать кукурузник?
Гость
26 сентября, 11:22
Надо просто правительству кое что укоротить, страну превратили своими выходками в нечто несуразное!
Гость
26 сентября, 10:06
Будет полу Боинг, полу Аэрбас, полу ТУ-154Б.
Гость
26 сентября, 12:06
Не позорьтесь, сокращение фюзеляжа не влияет на санкционность, поскольку все системы остаются прежними, удлиненная версия А320 это А321, А380 широкофюзеляжный четырёх двигательный самолёт, ТУ154В не существовало вообще, в этом семействе не было укороченных версий, путают либо с ТУ154Б или ТУ-134. Нельзя при написании статьи в википедию заглянуть?
Гость
26 сентября, 12:31
при СССР самолёты производили сотнями в год , широкофюзеляжные , полный цикл .
даже в самом гадком 1990 году в СССР произвели 150 больших гражданских самолёта , а сколько военных сверхзвуковых , так это не известно .
Гость
26 сентября, 12:51
Пусть Путин докажет всему миру,что мы " крутые" и совершит полет на ЭТОМ самолёте в качестве пассажира номер один!😀
Гость
26 сентября, 13:02
в 22м с понтом говорили о запуске в серию сотен Ту-214.
За два года один начатый в 2010х и тот дособирать не смогли - стоит на заводе, чего-то сaнкциoнного не хватает.
Если раньше была страна советов, то теперь - страна болтунов.
Для сравнения - США страна дела - там всегда делают, лишь затем и не всегда об этом рассказывая.
Гость
26 сентября, 13:05
Страну эти деятели своим воровством превратили в мировое посмешище
Гость
26 сентября, 13:08
Эта новость сделала мой день. А если его ещё укоротить, оставить голову и хвост, то никакие будущие санкции вообще не страшны.
Гость
26 сентября, 13:29
О спасибо жизни, я успел полетать: Ту, ИЛ, Як, АН. Созданные с нуля в СССР. Летал везде. Брибалтика, Ташкент, Фрунзе, Тбилиси. Спасибо тебе Союз! Аварий не было по вине самолета!
Гость
26 сентября, 14:14
Его уже давно должны были выпустить, они что-то укорачивать собрались.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
703мм 78%Новый самолет МС-21 укоротят из-за санкций. Эксперты рассказали, зачем на самом деле это нужно правительству РФ