Дороги и транспорт По рассолу на дорогах скучали? Попова предложила вновь использовать смесь для уборки снега

По рассолу на дорогах скучали? Попова предложила вновь использовать смесь для уборки снега

Ей сказали, что нужно чаще сыпать песок на улицы

Количества техники и людей для отчистки улиц механически не хватает

Председатель комитета городского хозяйства администрации Читы 17 октября на заседании гордумы предложила вновь использовать солевой раствор для уборки снега с дорог. По ее словам, если использовать его при приемлемой температуре, проблем не будет.

Солевой раствор не используют несколько лет из-за критики со стороны горожан. При особо низких температурах он замерзал, и снег на дорогах становился льдом.

— На самом деле, даже я, не будучи дорожником с профессиональным образованием, понимаю, что соль действует до определенной температуры, а потом, когда минус 35… Сыплем песок — по песку машина два раза проехала, и сцепления с дорогой уже нет. Мне, как человеку, который отвечает постоянно административной ответственностью за содержание улично-дорожной сети, рассол бы помог, — сказала она.

Попова отметила, что использовать рассол можно было бы не везде, а только на центральных улицах.

— Например, на федеральных дорогах от него отказались почти сразу, потому что негативных эффектов было больше, чем позитивных. Поэтому… Чаще сыпьте песок, — сказал депутат Олег Митюков.

Марина Попова отметила, что для содержания дорог не хватает техники. Всего есть 37 машин, а по нормативу нужно порядка 82. Кроме того, чтобы обеспечить круглосуточную работу, нужно более 160 водителей, столько людей у обслуживающей дороги организации нет. По нормативу у городской администрации есть 6 часов после завершения снегопада, чтобы убрать улицы.

Зимой прошлого года на улицах Читы испытали новый реагент — это природная кристаллическая соль «бишофит». Реагент быстро расплавляет снег и эффективен при любых погодных условиях. Площадь Ленина этим реагентом чистить не стали из-за плитки: есть риск, что он может ей навредить.

Муниципальное предприятие «Дорожно-мостовое ремонтно-строительное управление» (ДМРСУ), которое обслуживало дорожную сеть города долгие годы, не будет подавать заявки на эти виды работ в течение полугода из-за блокировки счетов компании. ДМРСУ планируют реорганизовать — его функции перейдут новому учреждению — «Благоустройство-Чита». Процесс реорганизации завершится к концу первого квартала 2024 года. На конец 2022 года чистый убыток организации составил 104,6 миллиона рублей. Новым подрядчиком выбрали «Забайкальскую дорожно-строительную компанию», ДМРСУ осталось среди субподрядчиков.

До 14 ноября мы разыгрываем в своем телеграм-канале iPhone 15, наушники Marshall и сертификат на 10 тысяч на Lamoda. Подписывайтесь и выигрывайте один из призов!

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY3
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
28
ТОП 5
Мнение
«Это не жизнь, а выживание». Повар детского сада — о том, как работает с зарплатой в 16 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Копоть надолго въелась в стены и потолок». Как выглядит Центральный рынок в Чите спустя 2 месяца после пожара
Любовь Никитина
Мнение
Песни SHAMAN'a изучают в школе, глава района ушел на спецоперацию — итоги недели
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Представитель HeadHunter рассказала о зарплатах и ситуации на дальневосточном рынке труда
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Лучше поехать в Сочи». Путешественник из России назвал единственную причину не отдыхать в Тбилиси
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления