Около семи пассажиров не смогли попасть на рейс 5224 авиакомпании S7 Airlines Чита — Новосибирск утром 7 ноября. По словам родственника одного из пассажиров, представитель S7 в аэропорту им сообщил, что компания заменила самолет и в нем не хватило 10 мест.
— Не пустили некоторых пассажиров, так как мест в самолете не было, якобы из Новосибирска прилетел другой самолет и не хватает 10 мест. В итоге одного из моих родителей не пустили поначалу, сказали ждать, может, кто-нибудь не полетит, или же лететь завтрашним днем. Это вообще нормально? — возмутился читинец.
О замене самолета пассажирам сообщил представитель S7. По словам собеседника издания, он был взволнован, составил список пассажиров, не получивших место, и просил подождать. В итоге несколько мест в самолете освободилось и нескольких пассажиров удалось посадить на рейс. Других же попросили вылетать на следующий день.
Читинец прислал скриншот переписки с техподдержкой компании, которую он вел на момент, пока его родителя не пускали в самолет. Там ситуацию назвали «действительно неприятной» и рекомендовали обратиться на стойку регистрации для решения вопроса о компенсации.
В пресс-службе аэропорта Читы прокомментировать ситуацию не смогли, рекомендовав обратиться в авиакомпанию.
«Чита.Ру» попыталось получить комментарий у S7. Дозвониться до представителя авиакомпании в аэропорту Читы не удалось. По горячей линии компании корреспондента отправили в чат техподдержки, а оттуда — писать обращение на электронную почту. На момент публикации новости ответа не последовало.
До 14 ноября мы разыгрываем в своем телеграм-канале iPhone 15, наушники Marshall и сертификат на 10 тысяч на Lamoda. Подписывайтесь и выигрывайте один из призов!