перейти к публикации
114 комментариев к публикации

Проезд в маршрутках по вечерам в Чите станет дороже? Щеглова озвучила, как планируют решить проблему с автобусами

10 ноября 2024, 21:29
Гость
10 ноября, 22:02
Тему общ транспорта лучше не говорите, пятки краснеют слушать детский лепет. Чита как на необитаемом острове, понятия не имеют что такое общ транспорт. Надо не мусолить заведомо убыточную схему с маршрутками как прогнившую тряпку штопать, а создавать систему общ транспорта на современном профессиональном уровне. Ну сколько можно тянуть резину с маршрутками. Ну не транспорт это никогда, а костыли для бедной экономики и позор для краевого центра. Ни графика, ни равных тарифов для всех, ни онлайн навигации, ни льгот, ни транспортных карт, ни информации, ни инфраструктуры - ничего нет из современного уровня.
Гость
10 ноября, 22:38
Она экономику в туалете прокурила ?
Гость
10 ноября, 23:43
Гость
10 ноября, 22:38
Она экономику в туалете прокурила ?
Она соц,работник. Какая экономика?
Гость
11 ноября, 07:09
Я уже куда только не писал и не ходил ответ один обслуживаем 14 маршрутов 12 автобусами . Я как то не пойму это как?
Гость
10 ноября, 21:59
Некоторые маршрутки набиваются под завязку (28 например) и пассажиры не могу уехать. В то же время, огромные автобусы возят по 3-5 человек. Может автобусы пустить там где большой пассажиропоток, а частникам оставить менее загруженные маршруты.
Гость
10 ноября, 22:07
Вообще должен быть муниципальный транспорт и большие автобусы должны ходить по утренним часам и вечерним когда люди едут на работу и с работы. В остальное же время пускай маршрутчики ...
Гость
11 ноября, 01:46
Да -да, любая задача, даже самая сложная, имеет очень много простых и неправильных решений. "огромные автобусы возят по 3-5 человек" - во первых , огромных автобусов ( хотя бы Икарусы-"гармошки" 40 лет назад) сейчас нет, во вторых, интервалы движения муниципальных автобусов - минимум час -полтора, а то и два.
Гость
11 ноября, 08:10
Гость
10 ноября, 22:07
Вообще должен быть муниципальный транспорт и большие автобусы должны ходить по утренним часам и вечерним когда люди едут на работу и с работы. В остальное же время пускай маршрутчики ...
Да вы что себе позволяете? Хотите последний хлеб с икрой отобрать у хозяев маршрутов. Они столько лет зря чтоли всеми правдами и неправдами пытаются (успешно кстати) этого не допустить, благо что администрация у нас необычайно уступчивая когда дело касается благополучия избранных в ущерб народу.
10 ноября, 23:01
В Сочи, в городе богатых такого не позволяют, тарифами по карману бить простое население...
Гость
11 ноября, 01:30
Насчет Сочи не совсем удачное сравнение, муниципальные автобусы проезд 90 (или95 р.), а какие то частные автобусы-60 с чем то
11 ноября, 06:37
Гость
11 ноября, 01:30
Насчет Сочи не совсем удачное сравнение, муниципальные автобусы проезд 90 (или95 р.), а какие то частные автобусы-60 с чем то
Там просто нет утренних и вечерних тарифов, в транспорте общественном, вот точнее будет сравнение с Сочи, да и не только с ним))
Гость
10 ноября, 22:16
Вопрос, люди которые работают по 12 часов они в чем виноваты? Почему они должны платить больше?
Гость
10 ноября, 22:26
По сколько часов в день должны работать маршрутчики? Вы только идете на работу они уже работают, вы уже дома после работы они еще работают.
Гость
10 ноября, 22:44
Гость
10 ноября, 22:26
По сколько часов в день должны работать маршрутчики? Вы только идете на работу они уже работают, вы уже дома после работы они еще работают.
Нам их пожалеть и всплакнуть ? Когда водители работают на государственных (муниципальных) предприятиях, там есть понятия нормы времени, продолжительность смены, рабочей недели, охрана труда, путевые листы, медосмотры. А так как они работают на себя или депутата одновременно
Гость
10 ноября, 23:12
Гость
10 ноября, 22:44
Нам их пожалеть и всплакнуть ? Когда водители работают на государственных (муниципальных) предприятиях, там есть понятия нормы времени, продолжительность смены, рабочей недели, охрана труда, путевые листы, медосмотры. А так как они работают на себя или депутата одновременно
Вы может и не поверите, но у них есть и медосмотр и путевой лист, а если еще будет нормированный рабочий день, то вечером некому будет работать.
10 ноября, 22:51
Просто нужны наручники, и воздействие на чиночников товарищами из фемиды! Письмо уже ушло вверх...
Гость
10 ноября, 22:39
А давайте, господа Щеглова и Осипов,премии не выпишите новогодние руководителям администрации города, министрам края, депутатам городской думы, депутатам законодательного собрания. И вот эти сэкономленные средства распределите на решение транспортного вопроса-зп водителям автобусов, вечерние тарифы
Гость
11 ноября, 12:02
А, ещё запретить ездить им на машинах администраций. Пускай со всеми на маршрутках ездят, а то едут в персональных, глядя на людей стоящих на остановках в ожидании чуда.
Гость
10 ноября, 23:58
Пока перевозками будут заниматься депу таты гордумы и получать доход в 90 мямов, ничего не изменится. Оплату берут наличкой, переводом. В чём проблема оплата через терминал? Чёрный нал в карман... Почему в ларьке овощном касса должна быть, а в маршрутке всё налом? Контроль со стороны налоговой где???
Гость
11 ноября, 00:12
Переводы уже в большинстве не берут. Лозунги на дверях - оплата только наличными.
Гость
11 ноября, 11:25
Как я с вами согласна! Хотим терминалы в маршрутках!
11 ноября, 15:57
Там! 🤣
Гость
10 ноября, 22:09
Ну что сказать, молодцы. Ничего я и не ожидал от этой власти, как облегчить нам карманы.
Гость
10 ноября, 21:53
Маршрутчики станут ещё богаче, а так же владельцы маршрутов.
Гость
10 ноября, 22:33
Ты видел богатых маршрутчиков?
Гость
10 ноября, 22:50
Гость
10 ноября, 22:33
Ты видел богатых маршрутчиков?
Ну дак пусть кинут палки на барабан завтра с утра. И мы увидим бедного депутата ?
Гость
11 ноября, 07:00
Гость
10 ноября, 22:33
Ты видел богатых маршрутчиков?
Видела
Гость
10 ноября, 23:26
Пора убрать маршрутки, и сделать муниципальный транспорт, а если не хватит денег на то, тогда урезать з.п чинушей.
Гость
11 ноября, 11:27
Чита нуждается в ХОРОШЕМ И ДОСТОЙНОМ АВТОБУСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ!!
Гость
11 ноября, 12:47
Гость
11 ноября, 11:27
Чита нуждается в ХОРОШЕМ И ДОСТОЙНОМ АВТОБУСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ!!
Его продал ЗАМЕЧАТЕЛьный первый губер вместе с достопочтимым мэром.Распродавали автобусы по соседним областям,а территорию ловко отмели под копеечную продажу "своему" частнику.
11 ноября, 15:58
Гость
11 ноября, 11:27
Чита нуждается в ХОРОШЕМ И ДОСТОЙНОМ АВТОБУСНОМ ПРЕДПРИЯТИИ!!
В хозяине в первую очередь нуждается край!
Гость
10 ноября, 22:11
Куда ещё выше? Вы издеваетесь?
Гость
10 ноября, 22:34
Есть один непонятно кем избранный "депутат", одного дяди племянник, собственно он и решает все по маршруткам. А эта мадам только покудахтать может.
Гость
10 ноября, 21:47
а кроме увеличения платы ничего придумать не можете? зачем вы вообще? смысла в вашем существовании нет
Гость
11 ноября, 00:15
Это ж как здорово придумали!!!! Все для людей. Утром на работу и вечером домой я должна ехать втридорога? Щеглова даром, а я ? А дети в школу, а студенты?.
Гость
11 ноября, 11:31
Вот живёте в отдалённых районах - ни в кино, ни в театр, ни на концерт, ни в кафе посидеть, ни у друзей в центре города задержаться - и живите дальше, так что ли, дорогое наше читинское начальство?
Гость
10 ноября, 21:33
У щегловой какой-то бенефис сегодня тут ? Разговорилась не по детски
Гость
10 ноября, 21:50
Прорвало...
Гость
10 ноября, 22:35
Гость
10 ноября, 21:50
Прорвало...
У женщин это бывает ...
Гость
10 ноября, 23:21
Рас щебеталась сильно.
Гость
10 ноября, 21:38
Уже сделали автобус в аэропорт по 300 рублей ночью, на котором никто не ездил
Гость
10 ноября, 22:36
Его отменили.
Гость
11 ноября, 11:29
Ездили. Единицы ездили. Почему не массово? Потому что 300 рублей - это жесть!!!
Гость
11 ноября, 00:15
эта тема стара как мир, все всё знают, какие невыгодные, после 20:00, а то и раньше как ветром сдуло, денег днём набрали и в стойло, ни билетов, ни расписания, тарифы поднимают, сам себе режиссёр, всё им выгодно
Гость
11 ноября, 11:33
Именно поэтому они от безналичной оплаты, официальных и обязательных билетов отказываются. Какая у них прибыль на самом деле, кто и сколько получает - не узнаешь!!!
Гость
10 ноября, 21:54
Щеглова, невзирая ни на что создайте муниципальный транспорт с нормальными автобусами. Изучите опыт Хабаровска, где реально работает такой вид транспорта. Если получится, то жители поставят вам памятник при жизни и будете на века наилучшим мэром.
Гость
10 ноября, 22:12
На На на технологий небудет. Кто в депутата сидит? Вы о чём.
Гость
10 ноября, 22:13
Есть уже памятник! Пермский край, Бершетское сельское поселение, рядом с птицефабрикой Калининской.
Гость
10 ноября, 22:24
Либо опыт Краснодара, Москвы, Питера...
11 ноября, 08:18
А может вместо участия в СВО водителей на общественный транспорт отправить работать? И сказки про то, что денег нет, уже не вкатывают. Пусть водителям общественного транспорта по 200 тысяч в месяц платят.
Гость
10 ноября, 23:45
В Москве, в какой-то задрып деревне автобус ходит даже в три ночи, у нас же в 19, 20 вечера уже не уедешь. Только ЗА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ транспорт!!! Хватит кормить частника, водитель которого ещё будет решать: "а ехать ли мне или нет крайний рейс"? Значит не плохо зарабатывают, раз так рассуждает, поэтому им до лампочки, как Люди в вечерне время домой добираются. Потому как выполнили свою нормузароботка ещё в утренне время, и час пик вечером, когда в переполненных маршрутках люди на одной ноге стоят.
Гость
11 ноября, 04:45
Грэс вообще видимо не существует добираемся на такси, куда смотрит Щеглова, безобразие! Безответственность !!! Куда смотрит Осипов? Бардак , днем значит маршрутки кое как ходят, а вечером ..... Не их работа? Еще раз безобразие. Наведите порядок, убедительная просьба
Гость
11 ноября, 08:45
"Пацаны смотрят вдаль и верят, но трамвай не едет пока"
11 ноября, 16:00
Она по ресторанам, по ресторанам, по ресторанам щеголят))
Гость
11 ноября, 22:35
Гость
11 ноября, 08:45
"Пацаны смотрят вдаль и верят, но трамвай не едет пока"
Блин чувак я так давно не смеялся
Гость
11 ноября, 08:07
Сказочница. На вкусные маршруты не пускают автобусы чтобы барыги не теряли деньги на маршрутках.
Гость
10 ноября, 23:50
Какой вопрос не затронет - один лепет. Ничего конкретного. !ничего не может. И видимо и не хочет!
Гость
11 ноября, 07:06
Уничтожив автобусный парк 73 шт. Не стыдно людял ляпать нет водителей и что то подобное . Дают возможность перевозчикам обдирать людей . А главный перевозчик у нас один и все про его знают . Попова предлагала 100 рублей проезд вот он и будет.
Гость
11 ноября, 11:36
100 рублей за проезд? Вы правда верите в официальные данные о среднем уровне зарплат в крае? Реально люди получают меньше!!! И как жить? Вы цены в магазинах давно видели? А тарифы на ЖКХ? Ещё и в транспорте больше платить? Опомнитесь!!!
Гость
11 ноября, 22:53
Гость
11 ноября, 11:36
100 рублей за проезд? Вы правда верите в официальные данные о среднем уровне зарплат в крае? Реально люди получают меньше!!! И как жить? Вы цены в магазинах давно видели? А тарифы на ЖКХ? Ещё и в транспорте больше платить? Опомнитесь!!!
В районах цена за автобус больше 100 рублей. Пример Чернышевск-Утан расстояние 5 км стоимость билета 150 рублей.
Гость
11 ноября, 09:28
по шилова в районе макси , после 8 часов, на маршрутке чтобы уехать столько нужно простоять!!!! верните городские автобусы, а маршрутки уберите!!!
Гость
10 ноября, 23:58
Пусть тогда работодатель компенсирует проезд в вечернее время
Гость
11 ноября, 01:33
Зарплаты людям поднимите, а потом цены пусть повышают, а то всё растет кроме зарплат....
Гость
11 ноября, 01:37
"... как планируют решить проблему с автобусами..." - да очень просто, согласно принципам, озвученным видными российскими экономистами 90-х : "...бизнес сам всё отрегулирует...". Ну, а в чьих интересах - а про это мы говорить не будем.
Гость
11 ноября, 08:23
есть и такое предложение: сократить количество фестивалей летом,а деньги направить на городской транспорт.И еще, Осипову повешать ещё один орден за выдающиеся заслуги в развитии Забайкалья.
Гость
10 ноября, 23:48
Где большие автобусы.
Гость
11 ноября, 00:14
Давайте по 2000 сразу а что если в час пик марширутки ездят то между этими часами они куда-то исчезают проверти автопарк весь .Просто уже надоело сколько лет уже порядок навести не могут.Всем перерегистрацию перед тем как на маршрут дать добро посмотрите на автопарк и сколько водителей а не от фонеры давать им всё.
Гость
11 ноября, 05:47
Точно АЗС, магазины, жд, аэропорт, по вечерам цены поднять вот жизнь начнётся.
Гость
11 ноября, 07:31
Решить элементарные нужные вопросы немогут ну за мегапроекты берутся.
Гость
11 ноября, 06:32
Это что за практика такая..? Откуда взяли то..Нигде не слышала чтобы в вечернее время оплата за проезд была больше.
Гость
11 ноября, 06:54
В Иркутске так, после 20.00 цена другая
Гость
11 ноября, 08:41
Гость
11 ноября, 06:54
В Иркутске так, после 20.00 цена другая
днем 35р. после 20:00 40р. а в деревне чите у всех 40, и хотят ещё, ещё, ещё
Гость
11 ноября, 08:46
Гость
11 ноября, 06:54
В Иркутске так, после 20.00 цена другая
там выбор транспорта есть, в чите нет
Гость
11 ноября, 07:12
Я записался к Гончарову на прием уже три раза назначали и отменяли скорее всего не примет .
Гость
11 ноября, 11:58
Ну, допустим... Тариф на проезд изменится в сторону увеличения. Тогда обязательно ВСЕМ пассажирам билеты на руки, в КАЖДОМ салоне маршрутного такси - терминалы для безналичной оплаты и, как в троллейбусном управлении, контролёры на линии - чтобы сверять количество билетов и оплат картой с фактическим числом пассажиров! Согласны? Вот и ладушки! Тогда и посмотрим, как "мало" зарабатывают владельцы частных маршруток.
Гость
11 ноября, 12:23
Тут много возмущений поднялось по поводу увеличения тарифа вечером. И я считаю, люди справедливо возмущаются. Почему врач и медсестра после дежурства должны платить больше? Потому что людям жизни и здоровье спасали? Продавцы, кассиры, фасовщики и грузчики в магазинах? Потому что людям с голоду умереть не дают? Давайте продолжу. Официанты, мойщики посуды, администраторы кафе и ресторанов? Работники кинотеатров и других учреждений культуры? Список продолжить тех, кто ТОЖЕ, КАК И ВОДИТЕЛИ МАРШРУТНЫХ ТАКСИ, вкалывает допоздна? А он не маленький! Мы что, не люди? Почему должны платить больше? Не у всех рабочий день с 9 до 18 часов!
Гость
11 ноября, 12:51
Надо для водителей маршруток отменить ОМС после 20.00. И продавать им продукты после 20.00 по завышенным ценам,а то покупателепоток маленький,а надо ежечасно дофига маять.
Гость
11 ноября, 09:21
Верните автобусы, уберите эти маршрутки, хватит уже!!!! бардак полный
Гость
11 ноября, 10:27
Почему раньше ходили большие автобусы,особенно на дальние расстояния ,Атамановка Песчанка ,Антипиха,Грэс Каштак ,Кск .аэропорт .а сейчас этих автобусов нет.
Гость
11 ноября, 11:41
Где большие "Скании"? Нету? Профукали? А им на замену слабо такие же купить? И МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОБУСНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ ВОЗВРАЩАЙТЕ!
Гость
11 ноября, 10:19
Утром и вечером нужны большие автобусы ,а днем пусть ходят маршрутки. Подорожание билетов вечером ,это не выход.
11 ноября, 15:54
Предлогаю, повысить проезд в общественном транспорте, и зарплату водителям, а также трудягам(народу) города Чита, из средств, премий, работников ГД, и администрации Забайкальского края! Согласен!
Гость
10 ноября, 23:32
Интересно, с какого вечернего времении пойдёт отсчёт за отдельный тариф? Если многие работают до 20.00, имея 12 ти часовой день. Имели опыт в зимнее время, на 47-м приезжали к 8.00 , до 20.00 работали, если на 5-10 мин задержимся (по рабочим причинам), на Грэс уже не уедешь. Если б твёрдо знать, что будет следующий, можно подождать. А так, гадая- будет транспорт или нет, приходиться идти к центральным улицам, где больше проходят другие маршруты. Что-то зарплату не платят по двойному тарифу. И, как пример- фестиваль на площади Ленина 7 сентября: "Наши", когда выступал Певцов, уехать просто было НЕВОЗМОЖНО. кроме 21 маршрута других не было, и время было 19:20. Каким образом люди должны добираться до удалённых районов города? К тому же возле нас крутился подозрительный тип (услышал, что я с девушкой, которая тоже не могла уехать звонила родственнице, чтоб нас забрали), пришлось обратиться к дежурному батальону ДПС помойму, (которые перекрывали проезд на площадь Ленина), для отвода глаз.
Гость
10 ноября, 23:45
А если сел в 19:50 а вышел в 20:10 (фантастика в принципе для вечерней читы) но надо же прописывать все скурпулезно. Какой тариф применится ? А кто будет фиксировать с будильником время в салоне применительно к каждому пассажиру ? Терминалы может наставите ? Дак это еще большая фантастика. Быстрее небоскреб появится, чем терминалы в маршрутке. Водители теперь даже переводы не берут мобильные, открыто говорят пассажирам , а вдруг вы из налоговой откуда мы знаем. Значит есть че скрывать «бедным и несчастным».
Гость
11 ноября, 10:39
Хитроопые маршрутчики.В любой професии или работе есть часы пик,и есть рабочее время с минимальным потоком.В целом зп и складывается из среднего заработка. А они -"Будем работать,когда машины битком,а когда мало народа (а это просто "небитком".Люди ездят в любое время) работать не будем."
Гость
11 ноября, 12:12
А вообще где это видано, чтобы в краевом центре не было своего муниципального автобусного предприятия! Не автобусы прицепом к троллейбусному управлению, а отдельное автобусное предприятие! Мы в каком веке живём? В двадцать первом? Что-то не заметно по Чите. Или у нас всё плохо? Если хорошо, тогда докажите, пожалуйста.
Гость
11 ноября, 00:04
Всё, выхода нет, тушите свет.
Гость
11 ноября, 06:11
Порядка не будет. Аминь.
Гость
11 ноября, 08:59
Чего ещё ждать от Щегловой? Наворотит, не лучше не состоявшейся камалы.
Гость
11 ноября, 09:48
Вот это здрасьте, приехали, и так не дождешься эту маршрутку, едешь стоя как селедка в банке, еще и плати дороже, что еще придумаете? Может, наоборот надо тогда уже-днем дороже, потому что народу меньше. Итак зарплата некудышная
Гость
10 ноября, 23:18
А также по маршрутам жд вокзал - Песчаная, жд вокзал - Антипиха
Гость
11 ноября, 09:34
Городское хозяйство в коллапсе. Каждый сам за себя. Покупают авто, чтобы хоть как-то передвигаться