перейти к публикации
14 комментариев к публикации

«Рассчитывают, что потребитель никуда не денется»: почему сервис на борту российских самолетов стал платным

21 ноября 2024, 11:00
Гость
6 часов
Н.Носов в Незнайке на Луне уже всё это давно описал. Гостиница "экономическая".
Гость
5 часов
Согласен на все 💯
Гость
7 часов
На с7 даже по программе лояльности выбор места до 30 часов до вылета платный. Раньше соки давали, теперь вода и пледы не всегда. Еда так себе. Цена билета при этом выросла.
Гость
7 часов
Раньше по этим программам лояльности пересаживались в бизнес. А теперь и бизнес убрали практически со всех А320. Да и вообще что то не тянет взойти на борт самолета, который обслуживается из под забора или на бумаге. Даже за накопленные мили.
Гость
6 часов
Ну ничего, придётся брать с собой еду, как в поезде.
Гость
4 часа
Туалетов мало.
Гость
4 часа
Гость
4 часа
Туалетов мало.
И вечная очередь в проходе в них. Как утки - поели и сразу всему самолету срочно на горшок.
Гость
7 часов
Пока хоть самолёты летают.А вот ряд южных аэропортов закрыт.Это очень плохо.
Гость
7 часов
Надеюсь в марте спасибо все сказали за это ?
Гость
6 часов
Гость
7 часов
Надеюсь в марте спасибо все сказали за это ?
Нееее... Я бланк испортил...:)
Гость
6 часов
То ли еще будет, ой, ой, ой.
Гость
5 часов
я так и делаю. беру пирожки
Гость
4 часа
С «начинкой»?
Гость
7 часов
А чё вы хотели, если кругом одни барыги, рыбный суп евшие?