Дороги и транспорт Два виадука через ущелья, защита от селя и новый участок около границы. Упрдор рассказал о новшествах на федеральных трассах в Забайкалье

Два виадука через ущелья, защита от селя и новый участок около границы. Упрдор рассказал о новшествах на федеральных трассах в Забайкалье

На некоторых участках установили дополнительную защиту

В крае есть три федеральные трассы

Источник:

Участки федеральных дорог региона общей протяженностью 38,4 километра введены в Забайкалье в 2024 году, еще 39 километров имеют высокую степень готовности, также на трассах появилась защита от селя и слои износа, сообщили «Чита.Ру» 27 декабря в Упрдор «Забайкалье».

Через регион проходят три федеральные дороги: Чита — Забайкальск, Чита — Хабаровск и Чита — Иркутск общей протяженностью всего 1615 километров. В 2023 году дорожники обновили около 200 километров.

Важным проектом этого года стало начало строительства участка дороги А-350 Чита — Забайкальск — граница с КНР, ведущего к грузовому терминалу МАПП Забайкальск. В 2024-м специалисты выполняли земляные работы, устройство дополнительного слоя основания и водопропускных труб, а также переустройство коммуникаций. Новая дорога позволит разделить потоки грузового и пассажирского транспорта, а также будет иметь необходимую инфраструктуру для обслуживания грузоперевозок на подходе к госгранице.

Еще одним ключевым событием в Упрдор назвали завершение строительства селеудерживающего барьера на 17-м километре трассы Чита — Хабаровск. Сооружение появилось во время первого этапа капремонта участка в Читинском районе. Там также подняли уровень земляного полотна, заменили водопропускные трубы и привели к нормативу дорожное покрытие.

На границе двух районов Читинского и Карымского на трассе «Амур» начался ремонт, после которого расчетная скорость составит 100 километров в час. Специалисты хотят улучшить видимость и уменьшить наклон дороги в 2025 году.

Также в 2024 году более 26 километров федеральных дорог защитили слоями износа. При применении данной технологии на верхний слой укладывается новое тонкослойное покрытие, что позволяет устранить мелкие дефекты, восстановить показатели ровности для безопасного проезда и увеличить межремонтный срок. Подобные работы проводились на трассе «Амур» у села Богомягково и между населенными пунктами Островки и Новоберезовка Шилкинского района. И 6 километров защитили слоями износа на трассе А-350 вблизи Дарасуна.

Что касается искусственных сооружений, важным этапом создания безопасной инфраструктуры для автомобилистов стало завершение ремонта двух виадуков через горные ущелья в Читинском районе на федеральной дороге Чита — Забайкальск — граница с КНР.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
5
ТОП 5
Мнение
«Сказки не было на протяжении нескольких лет». Сити-менеджер Читы Инна Щеглова в уличном интервью о своей работе
Команда проекта «Редколлегия»
Мнение
Грустный оливье, и даже без рябчика. Готовим и сокрушаемся над ценами в Чите
Любовь Никитина
Автор мнения
Мнение
Готовы к новогоднему корпоративу? Вредные советы, как себя (не) стоит вести
Любовь Никитина
Автор мнения
Мнение
«Украла у меня 107 часов»: как корреспондент чуть не утонул в игре Baldur’s Gate 3
Кирилл Митин
Корреспондент
Мнение
Нужно ли «обезжиривать» новогоднее меню? Развеиваем мифы об оливье и селедке под шубой
Алиса Князева
Корреспондент VLADIVOSTOK1.RU
Рекомендуем
Объявления