Дороги и транспорт «Переходов нет вообще». Жители домов в районе улицы Гаюсана в Чите вынуждены постоянно рисковать на дороге

«Переходов нет вообще». Жители домов в районе улицы Гаюсана в Чите вынуждены постоянно рисковать на дороге

Власти города пообещали заняться этой проблемой

Пешеходных переходов нет даже в районе оживленного пересечения Гаюсана и Геодезической

Источник:

Жители домов, расположенных в районе остановки «12-й Городок» на улице Евгения Гаюсана в Чите, пожаловались на полное отсутствие пешеходных переходов через дороги, что не позволяет им безопасно добираться до троллейбусных остановок на Красной Звезды. Об этом корреспонденту «Чита.Ру» 13 января рассказала одна из местных жительниц.

— Это дома, где жили военные, они как бы на отшибе, стоят обособленно. И оттуда, чтобы до Красной Звезды дойти, нет вообще ни одного пешеходного перехода. Нужно скользкие дороги перебегать. Даже на Геодезическую выйти — и там приходится перебегать, вообще ничего нет. Внучка в школу 25-ю пошла, меня это стало интересовать. Там и другие дети также перебегают, а машины не останавливаются, — рассказала собеседница издания.

В пресс-службе городской администрации корреспонденту «Чита.Ру» сообщили, что в городе ожидается корректировка Проекта организации дорожного движения (ПОДД) до конца 2025 года.

— Это предложение [по пешеходным переходам в районе 12-го Городка] проектировщикам ПОДД будет направлено, чтобы они учли это в работе. Специалисты будут смотреть, целесообразно это или нет. И по возможности, внесут переходы в новую версию документа, — прокомментировали в пресс-службе.

Проект организации дорожного движения Читы — главный документ, по которому власти города должны обустраивать улично-дорожную сеть — обновят и актуализируют за 26,3 миллиона рублей силами компании из Санкт-Петербурга «Янэнерго», работающей на рынке с 2006 года. По контракту, сделать это должны до 31 декабря 2025 года.

В последней редакции ПОДД был принят постановлением администрации Читы в мае 2020 года. Именно схемами, указанным в проекте, власти города руководствуются, когда, например, обустраивают дороги после ремонтов. Но иногда, по просьбе ГИБДД, они могут отступать от проекта. Например, как это было при установке «лежачих полицейских» на улице Коханского — их после ремонта дороги установили меньше, чем требовалось. А в сентябре 2023 года руководитель администрации Читы Инна Щеглова, рассказывая о том, как городу нужна остановку на улице Бабушкина для запуска нового троллейбуса № 4, отмечала, что проблема возникла с внесением изменений в ПОДД. И подчеркнула, что новый проект должны разработать в 2024 году, но в итоге в том году только нашли подрядчика.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
Война пессимистов и романтиков. Как набережная стала причиной раздора читинцев
Руслан Симушин
Корреспондент
Мнение
Почему русский мир так боится штукатура из Средней Азии?
Александр Хамраев
Корреспондент
Мнение
«Не получаюсь на фотографии». Старейший фотограф Забайкалья — о съемках в СССР, заработке и конкуренции с самим собой
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Главное богатство». В Нерчинске смогли построить школу, которую люди заслужили
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Танатопрактик — профессия, о которой не любят говорить
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления