
Автобус пойдет 15 марта
Автобус на 40 мест с 15 марта начнет ездить из села Александровка Читинского района, жители которого ранее жаловались губернатору Александру Осипову на отсутствие вместительного автобуса и небезопасное вождение водителя имеющейся маршрутки, кроме того, на маршруте сменят водителя. Об этом перевозчик Сергей Пнев 4 марта рассказал корреспонденту «Чита.Ру».
— Водитель нашей маршрутки постоянно засыпает за рулем, к пассажирам относится по-хамски. Как итог — на трассе за мостом через Ингоду в сторону села Александровка сбил двух лошадей и разбил маршрутку. После этого ужасного случая его наконец-то убрали, но дали еще более интересного водителя, ездит на очень высокой скорости, проезжает остановки, — писали в обращении местные жители.
Нынешний перевозчик Сергей Пнев рассказал, что взял в аренду у администрации Читинского района поломанный автобус на 40 мест.
— На ремонт нужно время, так как американские запчасти сложно найти или чем-то заменить из-за санкций. Автобус встанет на маршрут № 235 примерно 15 марта, водителя на него снова заменили. Пусть бабушки будут спокойны, — рассказал перевозчик.
Он отметил, что, по его информации, в администрации района есть и новые автобусы, но их почему-то не дают в аренду.
— Вот и тащим этот «социальный проект». Это уже не тот вид деятельности, где говорят о заработке. Мы идем навстречу, вот сейчас на маршрут № 101 дали маршрутку, с сегодняшнего дня пойдет, а там не было ничего, — отметил Пнев.
Кроме того, в обращении к губернатору жители просили вернуть прежнего перевозчика Сергея Лобанова, у которого был большой автобус и учтивые водители.
Сам Сергей Лобанов рассказал корреспонденту «Чита.Ру», что благодарит за такое доверие, но из сферы перевозок он ушел окончательно. Он рассказал, что затраты на обслуживание автобуса и покупка топлива на день намного выше, чем доход от перевозки людей с учетом льготных билетов и не постоянной наполняемости автобуса. Он возил людей из Александровки 8 лет, компенсации льготного проезда перевозчику не было, в счет нее можно было не платить за аренду маршрута. Также он отметил, что обострилась и проблема с водителями. По его опыту, водители, которые не могут гарантированно заработать 200 тысяч рублей, покидают маршруты в поисках стабильного заработка.