
Парковка в аэропорту делится на разные виды
Житель Читы пожаловался, что в аэропорту ему не дали места на платной парковке и сказали, что его нужно бронировать заранее. Комментируя ситуацию, в пресс-службе аэропорта 21 марта сообщили, что правила пользования парковкой размещены на сайте, а также есть бесплатная парковка, которой можно пользоваться.
«Всегда оставляли машину на платной парковке в аэропорту. Тут за час до вылета нас не впускают и говорят: „Бронировать нужно заранее“. Зашли в аэропорт, никто не отвечает, кто ответственен за парковку. В справочной нам указали на молодого человека, который вальяжно стоял у автомата, где упаковывают в пленку чемоданы. Мы начали задавать вопросы. Он ответил, что в теплое время года нужно бронировать за сутки. А в холодное бронирования не нужно. Что?! Конечно, мы возмущены!» — рассказал мужчина.
Он добавил, что объявлений и баннеров с информацией о правилах парковки не было, ему сказали смотреть всё на сайте.
В пресс-службе аэропорта в ответ на жалобу сообщили, что каждый пассажир аэропорта может написать жалобу в службу качества по адресу: quality@novaport.ru, а правила пользования парковкой действительно размещены на сайте.
«В том числе у пассажиров есть возможность воспользоваться бесплатной парковкой, которая расположена в 300 метрах от терминала „А“, рассчитана на 100 парковочных мест», — добавили в компании.
По данным сервиса «Контур.Фокус», держателе реестра акционеров компании является АО «Новый Регистратор», гендиректор читинского аэропорта — Денис Каминский. Выручка аэропорта за 2023 год составила 1,1 миллиарда рублей, чистая прибыль — 533 миллиона рублей. Данных за 2024 год пока нет.