Инвестор из КНР подтвердил передачу ему 115 т. га земли в Забайкалье в полувековую аренду
15 июня 2015, 23:16
Гость
15 июня 2015, 23:36
Вот так вот. Значит начали распродавать Россию. Народ ведь против, значит нечего им здесь делать. Где друзья из Китая выращивали чтото или производили там больше ничего не растет, это уже проверенный факт.Скажем нет такому ходу.
Гость
16 июня 2015, 09:17
Путин наш президент!
Гость
15 июня 2015, 23:39
Ну вот как первый их трактор на тех полях работать начнет так и мы начнем. 250 р.за кусок Родины.нет уж увольте. Родина не продается.
Гость
16 июня 2015, 00:23
Много общался с жителями дальнего Востока.То ли по глупости, то ли по наивности многие из них не разделяют мнение большинства нормальных людей, которые не могут не видеть экспансию Китая. Жаль. Ужас всей ситуации не только в том, что они берут в аренду земли , но и в либерализации визового режима. Привозить китайцев будут столько, сколько им нужно.
Гость
15 июня 2015, 23:29
Батюшки ты мои-нас уже распродают потихоньку,будем скоро пахать на них(
Гость
16 июня 2015, 08:30
Конец России начнется с Забайкалья!
Гость
16 июня 2015, 08:45
115 тыс. гектар, это не такая большая площадь, из-за которой стоило поднимать шум. Тем более там нет леса, там степь, в которую нужно еще вложить кучу денег, чтобы отбить инвестиции. Предыдущий губернатор сдал чикойский лес в районе р.Дуты на 50 лет, там на вырубке работало 700 китайцев, шумиху никто не поднимал. Двойные стандарты?
Гость
16 июня 2015, 09:21
Гость
16 июня 2015, 08:45
115 тыс. гектар, это не такая большая площадь, из-за которой стоило поднимать шум. Тем более там нет леса, там степь, в которую нужно еще вложить кучу денег, чтобы отбить инвестиции. Предыдущий губернатор сдал чикойский лес в районе р.Дуты на 50 лет, там на вырубке работало 700 китайцев, шумиху никто не поднимал. Двойные стандарты?
"Не такая большая площадь". Вместе с будущими 200 тыс. гектаров - получается 315 тысяч ! По площади это примерно 1/4 площади всего Крыма ! Я пишу не для того чтобы просто приплести его сюда, просто это наглядно и понятно.
Гость
16 июня 2015, 10:55
Хочу поздравить жителей нашего края с очередным опусканием его в д., с молчаливого согласия это все происходит, да и дальше будет происходить. По аплодируем стоя! Власти говорят, ведь жизнь в крае и стране налаживается, может, что-то я не догоняю их стратегической мысли после всех реформ и прочих видов оптимизации; они прогнили до невозможности, населения края, продолжает дальше смотреть на все, как бараны на новые ворота, да и половине населения пофиг на свою судьбу и судьбу своих близких. Спросил соеда депутатика: раз вы китайцам землю гектарами за такие копейки даете, почему население края должно платить сотни тысяч рублей за 10 соток, ни один не ответил на это, хотите решить проблемы с/х хозяйства таким образом, чушь не гоните, простой пример почему китайские огурцы стоят в 3 раза дешевле, чем "грэсовские" огурцы, так вы ведь сами все уничтожаете, давите его налогами, коммуналкой, коррупцией. Вторая сторона медали, коммерсы красавцы, дак это же импортозамещение давайте цены в три раза завысим, российские поставщики и производители тоже далеко не ушли, элементарный пример краснокаменский молокозавод работающий на сухом белорусском молоке, вам, чем местные жители не угодили, коробка молока 80 р, у вас мозги есть господа предприниматели и властьимущие, на какой вас там поставили, большинство хлебопекарен работает на привозной муке, своя вам, чем не угодила. Куда не сунься замкнутый круг,состоящий из многочисленной армии бюрократов, пропитанной насквозь коррупцией, кумовством, располневших от вседозволенности и переизбытка, такого идиотизма не встретишь похоже нигде, не зря край входит в группу неблагополучных регионов по многим показателям, а нам будут и дальше власти рассказывать сказки про то какой здесь суперперспективный регион. Вспоминается Ли Куан Ю его спросили, как вы победили коррупцию, он ответил, что я посадил десяток своих лучших друзей и родственников, господа власти воспользуйтесь советом. Надеюсь, что скоро этот беспредел закончиться, охота подышать полной грудью.
Гость
16 июня 2015, 11:25
скинь свою почту
Гость
16 июня 2015, 11:35
Прав на все 100% продали уже всё, земля только и осталась, а по телеку только и слышно как мы должны родину любить и олигархов лелеять
Гость
16 июня 2015, 11:52
Полное согласие и много-много восклицательных знаков!
Гость
15 июня 2015, 23:28
Добро пожаловать в Забайкальскую Народную Республику!
Гость
16 июня 2015, 03:19
Не мечтайте.
Гость
16 июня 2015, 08:09
Граждане посетите с.Шишкино в Читинском районе и увидите как относятся иностранные граждане к землям. Полностью уничтоженное химикатами поле, река. А эти продукты попадают на прилавки наших магазинов.
Гость
16 июня 2015, 10:40
Забайкальскую Народную Китайскую Республику!
Гость
15 июня 2015, 23:34
Как может быть бедной земля, которую не обрабатывали 20-30 лет? Она в первые два-три года полыхнет таким урожаем, какой китайцы никогда за саою истрию не видели. Только вместо того, что бы нам самим свою землю обрабывать, на не заходят соседи.
Гость
16 июня 2015, 00:33
При этом, так называемая "органическая" продукция, т.е. выращенная на залежных землях невероятно высоко ценится в Европе. "Органическая" еда в Европе составляет 20%, у нас менее 1%. В Европе нет залежных земель.
Гость
16 июня 2015, 10:42
Блин, Вы смешны! почему-то у нас никто не хочет ничего обрабатывать! И работать наши селяне не хотят! Посмотрите на села края - разруха полнейшая, население пьет, земля "отдыхает" десятилетиями!
Гость
16 июня 2015, 13:50
кто был в маньжурии, видел что они свои земли не обрабатывают на севере китая, а у нас через 49 лет будет город сад? или китай город? Русские кто пробовал взять в аренду землю под сельхозугодья сколько за гектар? В тайланде на предприятии иностранные рабочие не могут превышать 25% следовательно думают о трудоустройстве своего народа. Наши чиновники озабочены сдачей в аренду народного достояния и народ не имеет слова!!
Гость
16 июня 2015, 10:24
"Капиталист пойдёт на всё ради личной прибыли" - это в сглаженной форме из заплёванного и затоптанного всеми Маркса. И как тут не начать его/их (Маркса-Энгельса-Ленина) перечитывать. Нет идейного стержня: есть прибыль, откаты, в конечном итоге чтоб капиталисту "жрать сладко да с.ать гладко" (народное). Капиталист сейчас везде: во власти высшей, во власти местной, в руководстве фабрик-заводов-газет-пароходов. Идейный стержень капиталиста: личная выгода. При чём здесь государство, города, земля, производство? Для капиталиста это - товар, который можно выгодно обменять на деньги. Вот и меняют эти "государственные иуды" за 30 сребренников всё, что от советской власти осталось. Фабрики и заводы в Забайкалье кончились - весь металл вывезли, осталась земля только. Теперь и её на распродажу пустили. Нераспроданными остались только люди, которых при желании тоже можно товаром сделать - рабами. Произошедшее с СССР - пример социальной деградации общества. Общества, которое предатели за те же 30 заокеанских сребренников охаяли, смешали с навозом, высмеяли. Так может хватит социально деградировать. Пора возрождать социализм.
Гость
15 июня 2015, 23:34
Ну вот и приплыли, землю в аренду на 50 лет за смехотворную плату, рабсила из Китая или местных заставят, чем не оккупация
Гость
15 июня 2015, 23:25
Вот как значит.
Гость
16 июня 2015, 00:38
Я не буду голосовать ни за одного кандидата, находящегося сегодня ни в исполнительной ни в законодательной власти. А так же против партий, молчаливо поддерживающих тихую экспансию. Вообще то это госизмена, потому как аналогия с Аляской полная.
Гость
16 июня 2015, 01:19
А мне хорошо, я на велорикше работать буду:)
Гость
16 июня 2015, 01:52
Гость
16 июня 2015, 00:38
Я не буду голосовать ни за одного кандидата, находящегося сегодня ни в исполнительной ни в законодательной власти. А так же против партий, молчаливо поддерживающих тихую экспансию. Вообще то это госизмена, потому как аналогия с Аляской полная.
И конечно, если народ будет против аренды, губернатор должен уйти в отставку, как неразделяющий взгляды народа по особенно важным вопросам.
Гость
16 июня 2015, 00:23
Налоговые каникулы тоже для них будут?
Гость
16 июня 2015, 02:58
в Краснокаменске есть опыт подобного освоения. там китайцы построили железобетонный завод, местные надеялись на рабочие места после сокращений с ППГХО. а руководство привезло своих китайцев.
Гость
16 июня 2015, 10:40
Особенно подробнее следует рассмотреть вопрос передачи российской территории Китаю, поскольку это зачастую происходит по прямому решению российского руководства. В 2004 году в ходе своего визита в Китай Владимир Путин подписал документ о добровольной передаче КНР острова Тарабарова и части Большого Уссурийского острова, расположенных на Амуре, возле Хабаровска. Когда власть не от Бога По Пекинскому договору 1860 года, Российско-китайская граница в районе Хабаровска проходила по южному берегу Амура и Уссури, и, соответственно, острова Тарабаров и Большой Уссурийский являлись российскими. 1 декабря 2009 года состоялась передача Россией Китаю 174 кв. км российской территории. Вместе с островами был передан укрепрайон дальневосточного военного округа, обеспечивающий сдерживание натиска в случае агрессии со стороны Китая. Кроме того, над островом Тарабаров пролегает траектория взлета боевых самолетов ВВС и ПВО. Сегодня на Большом Уссурийском острове, с которого открывается вид на Хабаровск, разворачивается массированное строительство города с населением 2,5 млн. человек — площадки для продолжения китайской экономической и культурной экспансии на Дальний Восток.
Гость
16 июня 2015, 10:41
От Иркутской области до Чукотки китайцы займутся освоением десятков месторождений золота, серебра, меди, молибдена, титана, ванадия, магнези-тов, угля (в том числе содержащего редко земельные металлы), апатитов, цеолитов. Они будут также заниматься вырубкой и переработкой нашей древесины, глубокой переработкой уловов водных биоресурсов, морским зверобойным промыслом, разливом байкальской воды. Они будут строить жилье — на Сахалине, в Петропавловске-Камчатском, в Улан-Удэ. То есть там, где пока еще китайцев относительно мало. Под это дело там же построят кирпичные заводы. Потому что к освоению новых территорий китайцы подходят очень основательно. Они приходят навсегда. Ведь на всех этих многочисленных месторождениях и немногочисленных заводах будут работать именно китайцы. Если все месторождения сдаются одной стране, то это, мягко говоря, странно. Если эта страна — Китай, то все вопросы насчет нашего будущего снимаются. Поэтому китайцы уже не уйдут, они совершенно легально поглотят Восточную Сибирь и Дальний Восток, полностью привязав его к себе экономически и колонизировав демографически (то есть полностью повторив косовский вариант, только в других масштабах и гораздо быстрее). Отыграть ситуацию назад будет невозможно уже никаким способом. Даже если предположить, что в Кремле появится такая власть, которая попросит китайцев уйти, излишне объяснять, что сделано этого не будет. А сил для того, чтобы заставить их уйти, у Москвы не будет тем более. Во-первых, как уже было сказано, экономика Сибири и Дальнего Востока станет частью экономики Китая. Во-вторых, политическая и экономическая элита этих регионов будет на 100 % скуплена Китаем и станет обслуживать его интересы.
Гость
16 июня 2015, 23:55
Уже стала и обслуживает
Гость
16 июня 2015, 10:41
20 мая 2005 года «Единая Россия» ратифицировала в Госдуме соглашение о передаче набирающему мощь «дракону» территорий в Хабаровском крае площадью около 337 квадратных километров. Взамен Лавров обещал депутатам, что Китай пролоббирует наше вступление в ВТО. Взамен Россия не получила от Китая никакой территориальной компенсации как принято в международной практике. Как говорится, лиха беда начало. Дальше понеслось и поехало: «Программа сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики (20092018 годы)», опубликованная на сайте «Ведомостей» и никем не опровергнутая, предполагает сдачу Китаю практически всех месторождений полезных ископаемых (кроме, пожалуй, якутских алмазов) во всех регионах к востоку от Красноярского края. То есть практически на половине территории страны. Включая Магаданскую область, Сахалин, Камчатку и Чукотку.
Гость
16 июня 2015, 08:39
Ничего удивительного. 40% Тунгиро-Олекминского района уже передают китайцам. В Могочинском районе они уже давно хозяева. Китайцы у нас работают и на рудниках и в шахтах.
Гость
16 июня 2015, 09:17
Алек-Заводский район не забудь. Вот где разгулялась китайская душа. И это только начало.
Гость
16 июня 2015, 00:16
Всё нормально! Жиряков же сказал, что скоро бамовцам жильё дадут заместо 40-летних железных бочек. Хотя, при чём здесь БАМ и забайкальцы?
Гость
16 июня 2015, 08:24
А ИП шнику за 1 м2 в месяц надо 1500-2000 выложить за аренду. Н-да. При этом его ругают- земляка своего, трудягу- хапуга, барыга, обогатитель. Бесит он всех. Одна налоговая всегда приходит на выручку)))
Гость
16 июня 2015, 09:24
Заключая подобные договора Россия признает, что эта земля ей не нужна! И еще вопрос - отдает в аренду правительство Забайкальского края, а гроши за аренду в какой бюджет будут перечисляться - в бюджет края или РФ? Земля-то госсобственность, а не собственность этого "краевого правительства"?
Гость
16 июня 2015, 08:30
Да что же это такое. неужели на весь край нет ни одного грамотного юриста, способного в суде оспорить эти так называемые договоры. Забайкальцы, давайте скинемся на юриста, а то нас скоро поработят, а в центральной россии мы никому не нужны
Гость
16 июня 2015, 00:17
Вот вам и расплата за Крым по 250 р за гектар! У нас безработица работу китайцам даём! Сколько леса в Китай ушло да и не только леса. Сырьевой придаток Китая Забайкальский край нищий дальше некуда! Вспомните Доманский, нельзя допускать!
Гость
16 июня 2015, 01:02
негоже Крым упоминать - надоели со своим слоганом!
Гость
16 июня 2015, 01:36
Про Даманский. В марте 1969 года полуостров был наш и мы за него воевали. Погибло 58 погранцов. В октябре того же года отдали без боя и без подписей. В 1991 году отдачу земли завизировали подписями.
Гость
16 июня 2015, 09:31
Гость
16 июня 2015, 01:02
негоже Крым упоминать - надоели со своим слоганом!
А разве не понятно Вам, что из за этого присоединения происходит передача земель ! ОН вынужден теперь ! Плата за лояльность в украинском вопросе ! Вспомните года два три назад, кто то собирался отдавать такие площади в аренду ? Наоборот, во всех СМИ трубили - не допустим засилья китайцев ! Теперь вот все круто изменилось. Отсюда и этот слоган.
Гость
16 июня 2015, 09:34
а ведь деньги, которые тут уже кто-то подсчитал, пойдут не бюджет нашего края, а все прямиком в ненасытную Москву. Нет в нашем бюджете денег и вряд ли будут
Гость
16 июня 2015, 10:53
в среднем там два три поколения родится, вы что думает потом выгоните их с "их родной земли"?
Гость
16 июня 2015, 08:37
Что же останется от Земли Русской!
Гость
16 июня 2015, 10:42
Бывший посол КНР в России Ли Фэнлиня недавно написал, что Россия самостоятельно не сможет освоить территорию Сибири, и, следовательно, Сибирь эту нужно отдать в аренду Китаю. Как они могут такое заявлять? Да потому что власть не от Бога дала им такой повод и своими решениями спровоцировала эти пока еще заявления. В прошлом году в Китае реанимировали программу возвращения якобы китайских земель из-под юрисдикции России. В школьных учебниках наших соседей рассказывается об отобранных в XIX веке Россией землях и попранном национальном достоинстве. В Китае массово производятся документальные фильмы с русскими субтитрами по вопросам границы с Россией. Достаточно воспроизвести названия: «100 лет войны России и Китая», «История КВЖД» и т. п. По словам известного российского китаиста Алексея Маслова, у нас сейчас практически нет специалистов, способных оценить сложившуюся ситуацию с не прокитайских позиций, поскольку большинство подготовленных специалистов учится по китайским программам, и китайцы их субсидируют. (http://svpressa.ru/society/article/14478/?go=popul) Когда власть не от Бога Все эти действия по упразднению гарантированной Конституцией РФ территориальной целостности и неприкосновенности свидетельствуют не только о попрании Основного закона нашего государства, но и попрании самой российской государственности. Сдача суверенитета государственного через сдачу суверенитета территориального — такова цель войны, которую ведет власть не от Бога в территориальном субпространстве, разрушая его и подрывая устои физического пространства национальной государственности.
Гость
16 июня 2015, 11:15
вот и пошли проплаченные посты 5 колонны, о чём и говорилось ранее.
Гость
17 июня 2015, 00:00
Спасибо большое за работу по сбору и размещению здесь этой информации. Надеюсь, что многие прочли.
Гость
16 июня 2015, 10:41
В-третьих, китайцев в этих регионах станет больше, чем россиян. При этом значительная часть россиян уже тоже поневоле китаизируется (и в силу жизни в китайском окружении, и по соображениям экономического характера). В-четвертых, от ВС РФ к тому времени, видимо, не останется практически ничего. Немногочисленные части в Сибири и на Дальнем Востоке будут сразу и намертво блокированы китайцами, так же, как и транспортные коммуникации из европейской России. Зато из самого Китая в рамках «Программы» будут построены замечательные и очень удобные коммуникации, по которым части Народно-освободительной армии Китая (НОАК) будут переброшены на российскую территорию практически мгновенно. А китайские Стратегические ядерные силы (СЯС) к тому времени будут заведомо сильнее российских. Соответственно, ядерный фактор тоже не сработает. После этого юридическое оформление принадлежности Восточной Сибири и Дальнего Востока Китаю станет чистой формальностью, не имеющей даже особого значения. Если «Программа» будет проведена в жизнь, октябрь 2009 г. войдет в историю как месяц, когда была оформлена ликвидация России в ее нынешнем виде.
Гость
15 июня 2015, 23:49
Наверное сейчас рейтинг взлетит до 146%
Гость
16 июня 2015, 06:57
Как было в России две беды (дураки и дороги), так и осталось. Как писал Солженицын 40 лет назад :"нас не срашивают и не слушают", так и осталось.
Гость
16 июня 2015, 17:06
А что собираются выращивать на этих землях? Ведь сейчас нет проблемы как накормить и во что одеть. Надо отдать должное китайцам- весь мир одели и накормили. Я совсем не против, чтобы они приезжали как сезонные рабочие, но на постоянное место жительства- это предательство. Я почему-то верила в нашего нового губернатора, но, видимо, кто идет во власть, готов на все ради собственного благополучия. Отныне не участвую ни в каких выборах. Состояние полной мерзости.
Гость
17 июня 2015, 00:06
молодса, а я буду участвавать, выбилать китайский длуга
Гость
16 июня 2015, 08:06
какой удобный и циничный ход правительства: предлагается на обсуждение заранее отвергаемое населением решение, естественным образом следует протест людей,- и вот вам повод байкотировать территорию, которая не угодна центру. Они это называют, по-видимому, политтехнологиями.
Гость
16 июня 2015, 08:25
они ЭТУ, т.е нашу территорию бойкотируют давно! С царских времён. Серебро вывезли, потом золото вывезли. Знают, только вывозить - одно путное, только декабристов и завезли.
Гость
16 июня 2015, 10:09
Комментарии трут усиленно
Гость
16 июня 2015, 18:39
Начинается продажа территории России Китаю), скоро подтянется миллиард китайцев) Вы всё ещё голосуете за Путина?
Гость
16 июня 2015, 09:33
Что и требовалось доказать!
Гость
15 июня 2015, 23:57
Ну вот и "намкрыш" :( Скоро будем все петь старую китайскую песню на новый лад: "Китаец и русская - братья навек".
Гость
16 июня 2015, 09:25
Старую китайскую песню на новый лад:"Китаец и русская(женщина) - братья навек".
Гость
16 июня 2015, 10:47
Стыдно за "свою" страну. она не моя она китайская((((((( а вы все ходите за перевод времени голосуете-нашли для дурней причину
Гость
16 июня 2015, 15:06
растащат нашу Россию, с одной стороны америка, с другой китай.
Гость
16 июня 2015, 16:56
Не растащат а продадут, это батенька рыночная экономика и их дети явно в РОССИИ жить не будут
Гость
16 июня 2015, 12:03
Вот такая у нас дружба,а за дружбу надо платить.
Гость
16 июня 2015, 09:58
Ну вот и все! Доигрались ! Теперь понятно зачем к нам прислали одного из друзей Чубайса !Господа и дамы собирайте свои манатки или учите иероглифы и меняйте разрез глаз !
Гость
16 июня 2015, 10:10
А время поменяли, чтобы мы тут все уснули и ничего не понимали что происходит.
Гость
16 июня 2015, 11:10
Гость
16 июня 2015, 10:10
А время поменяли, чтобы мы тут все уснули и ничего не понимали что происходит.
Нет, что бы одно было с китайцами, им привыкать не нужно.
Гость
16 июня 2015, 09:46
Продали землю в Забайкалье и деньги уйдут в Москву. А в Читу как в дотационный регион вернется фига с маслом. А самое интересное что в зомби ящике не слова про этот факт.
Гость
16 июня 2015, 09:51
Я Плакал
Гость
16 июня 2015, 10:12
Вот прям вынуждают задумываться о переезде в другой регион! Сказали бы уж прямо: "Забайкальцы, валите из Забайкалья. Край будет отдан КНР, а кто против, добро пожаловать на работу в качестве гастарбайтеров на благо великой китайской республики".
Гость
16 июня 2015, 10:15
вы не подозреваете что давно на китайцев работаете! теперь жду ускоглазова президента
Гость
15 июня 2015, 23:46
Извините друзья из КНР но мы против. Пусть правительство ЗК свои участки вам сдаст в аренду, они немало нахапали. А загубить 115 тыс. га это уму непостежимо, а потом еще 200 тыс. га?, ну совсем наглые. А правительству пора задуматься что не только деньги в нашей жизни играют роль. Остановитесь и подумайте, мы сами можем обрабатывать свою землю и выращивать на ней что либо, вы только создайте условия.
Гость
16 июня 2015, 04:20
Извините, а что значит загубить? А сейчас она не загублена? Может подскажете как она используется? Среди всех известных мне народов русские самые плохие земледельцы. Имея такие огромные территории Россия импортирует продукты питания из за рубежа! Ну это же стыд перед всем миром! Так что не умеете сами, хоть другим не мешайте.
Гость
16 июня 2015, 04:41
Гость
16 июня 2015, 04:20
Извините, а что значит загубить? А сейчас она не загублена? Может подскажете как она используется? Среди всех известных мне народов русские самые плохие земледельцы. Имея такие огромные территории Россия импортирует продукты питания из за рубежа! Ну это же стыд перед всем миром! Так что не умеете сами, хоть другим не мешайте.
Загубить значить истощить питательными элементами слой почвы, взамен напичкав ее пестицидами, нитратами и прочей химией. Сейчас земля как раз отдыхает, набирается сил. Коли вы такой знаток про "загубил", откуда вам знать про народы земледельческие?
Гость
16 июня 2015, 08:00
Гость
16 июня 2015, 04:20
Извините, а что значит загубить? А сейчас она не загублена? Может подскажете как она используется? Среди всех известных мне народов русские самые плохие земледельцы. Имея такие огромные территории Россия импортирует продукты питания из за рубежа! Ну это же стыд перед всем миром! Так что не умеете сами, хоть другим не мешайте.
А налогами кто совхоэы и колхозы загубил.
Гость
16 июня 2015, 08:01
Мы живем, под собою не чуя страны. Наши речи за десять шагов не слышны. А где хватит на пол-разговорца - Там припомнят кремлевского горца.
Гость
16 июня 2015, 09:43
Почитала центральные СМИ. Пишут о том, что в китайской прессе говорится: МАССОВЫЙ ПЕРЕЕЗД КИТАЙЦЕВ В ЗАБАЙКАЛЬЕ НЕИЗБЕЖЕН! "Тем временем правительство Забайкальского края пока никак официально не комментирует подписание договора о передаче земли." Я чуть со стула не упала.
Гость
16 июня 2015, 10:32
как можно распоряжаться тем, что вам не принадлежит, это нацинальное достояние
Гость
16 июня 2015, 13:25
можно начинать учить китайский?
Гость
15 июня 2015, 23:30
Распродажа Родины идет полным ходом! Цена Родины 250 руб за гектар!
Гость
15 июня 2015, 23:58
в год! это копейки.
Гость
16 июня 2015, 00:05
За 10 мороженок в год отдали землю! хватит! пора и нам честь показать!
Гость
16 июня 2015, 00:52
И с каким чувством теперь праздновать День Победы? За что наши деды свою кровь проливали, разве не за нашу землю? И с каким чувством молодежь должна теперь в армию идти служить, что ей защищать, китайцами арендованные земли?
Гость
15 июня 2015, 23:54
по 250р за га?!многие местные и сами бы за такие деньги арендовали.
Гость
16 июня 2015, 01:57
Я бы с радостью арендовал бы не сколько гектарчиков. под сенокос да на пастьбу. Да вот я думаю покажут мне большой половой орган за такие деньги! =)
Гость
16 июня 2015, 02:32
Нам дают по гектару в случае переселения на Восток! На гектаре можно кроликов разводить, или десяток коров. Или уже и это не дают?
Гость
16 июня 2015, 03:10
Гость
16 июня 2015, 02:32
Нам дают по гектару в случае переселения на Восток! На гектаре можно кроликов разводить, или десяток коров. Или уже и это не дают?
Эко хватанул, на гектаре разве что пол-коровы разведешь.
Гость
15 июня 2015, 23:54
А где согласие схода местного населения на такие ф.?
Гость
16 июня 2015, 00:40
Черные друзья, торгующие по ночам, камазами будут водку возить, но согласие будет.
Гость
16 июня 2015, 00:57
А кто аборигенов, спрашивать будет? Уже все решено, за нас.
Гость
15 июня 2015, 23:46
Да вы что! Крым то ведь наш! Нужно написать письмо президенту, а то Владимир Владимирович и не знает про то, что нас продали то. Он уж накажет нерадивых чиновников. И слезу пустит.
Гость
16 июня 2015, 02:29
Ну, если бы американцам, то точно сказал бы,- Вы что с ума сошли!? А с китайцами мы - братья на век! Поэтому скорее всего, скоро что-нибудь присоединим в результате референдума для компенсации. Так что, переживать не стоит.
Гость
16 июня 2015, 00:20
Как так президента выбираем на 6 лет,а он сдаёт земли на пол века!?
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
707мм 56%Инвестор из КНР подтвердил передачу ему 115 т. га земли в Забайкалье в полувековую аренду
Ужас всей ситуации не только в том, что они берут в аренду земли , но и в либерализации визового режима. Привозить китайцев будут столько, сколько им нужно.
Предыдущий губернатор сдал чикойский лес в районе р.Дуты на 50 лет, там на вырубке работало 700 китайцев, шумиху никто не поднимал. Двойные стандарты?
Предыдущий губернатор сдал чикойский лес в районе р.Дуты на 50 лет, там на вырубке работало 700 китайцев, шумиху никто не поднимал. Двойные стандарты?
я на велорикше работать буду:)
В 2004 году в ходе своего визита в Китай Владимир Путин подписал документ о добровольной передаче КНР острова Тарабарова и части Большого Уссурийского острова, расположенных на Амуре, возле Хабаровска.
Когда власть не от Бога
По Пекинскому договору 1860 года, Российско-китайская граница в районе Хабаровска проходила по южному берегу Амура и Уссури, и, соответственно, острова Тарабаров и Большой Уссурийский являлись российскими.
1 декабря 2009 года состоялась передача Россией Китаю 174 кв. км российской территории. Вместе с островами был передан укрепрайон дальневосточного военного округа, обеспечивающий сдерживание натиска в случае агрессии со стороны Китая. Кроме того, над островом Тарабаров пролегает траектория взлета боевых самолетов ВВС и ПВО.
Сегодня на Большом Уссурийском острове, с которого открывается вид на Хабаровск, разворачивается массированное строительство города с населением 2,5 млн. человек — площадки для продолжения китайской экономической и культурной экспансии на Дальний Восток.
Если все месторождения сдаются одной стране, то это, мягко говоря, странно. Если эта страна — Китай, то все вопросы насчет нашего будущего снимаются.
Поэтому китайцы уже не уйдут, они совершенно легально поглотят Восточную Сибирь и Дальний Восток, полностью привязав его к себе экономически и колонизировав демографически (то есть полностью повторив косовский вариант, только в других масштабах и гораздо быстрее). Отыграть ситуацию назад будет невозможно уже никаким способом. Даже если предположить, что в Кремле появится такая власть, которая попросит китайцев уйти, излишне объяснять, что сделано этого не будет. А сил для того, чтобы заставить их уйти, у Москвы не будет тем более.
Во-первых, как уже было сказано, экономика Сибири и Дальнего Востока станет частью экономики Китая.
Во-вторых, политическая и экономическая элита этих регионов будет на 100 % скуплена Китаем и станет обслуживать его интересы.
Как говорится, лиха беда начало. Дальше понеслось и поехало:
«Программа сотрудничества между регионами Дальнего Востока и Восточной Сибири Российской Федерации и Северо-Востока Китайской Народной Республики (20092018 годы)», опубликованная на сайте «Ведомостей» и никем не опровергнутая, предполагает сдачу Китаю практически всех месторождений полезных ископаемых (кроме,
пожалуй, якутских алмазов) во всех регионах к востоку от Красноярского края. То есть практически на половине территории страны. Включая Магаданскую область, Сахалин, Камчатку и Чукотку.
Как они могут такое заявлять? Да потому что власть не от Бога дала им такой повод и своими решениями спровоцировала эти пока еще заявления.
В прошлом году в Китае реанимировали программу возвращения якобы китайских земель из-под юрисдикции России. В школьных учебниках наших соседей рассказывается об отобранных в XIX веке Россией землях и попранном национальном достоинстве. В Китае массово производятся документальные фильмы с русскими субтитрами по вопросам границы с Россией. Достаточно воспроизвести названия: «100 лет войны России и Китая», «История КВЖД» и т. п. По словам известного российского китаиста Алексея Маслова, у нас сейчас практически нет специалистов, способных оценить сложившуюся ситуацию с не прокитайских позиций, поскольку большинство подготовленных специалистов учится по китайским программам, и китайцы их субсидируют. (http://svpressa.ru/society/article/14478/?go=popul)
Когда власть не от Бога
Все эти действия по упразднению гарантированной Конституцией РФ территориальной целостности и неприкосновенности свидетельствуют не только о попрании Основного закона нашего государства, но и попрании самой российской государственности. Сдача суверенитета государственного через сдачу суверенитета территориального — такова цель войны, которую ведет власть не от Бога в территориальном субпространстве, разрушая его и подрывая устои физического пространства национальной государственности.
Надеюсь, что многие прочли.
В-четвертых, от ВС РФ к тому времени, видимо, не останется практически ничего. Немногочисленные части в Сибири и на Дальнем Востоке будут сразу и намертво блокированы китайцами, так же, как и транспортные коммуникации из европейской России. Зато из самого Китая в рамках «Программы» будут построены замечательные и очень удобные коммуникации, по которым части Народно-освободительной армии Китая (НОАК) будут переброшены на российскую территорию практически мгновенно. А китайские Стратегические ядерные силы (СЯС) к тому времени будут заведомо сильнее российских. Соответственно, ядерный фактор тоже не сработает.
После этого юридическое оформление принадлежности Восточной Сибири и Дальнего Востока Китаю станет чистой формальностью, не имеющей даже особого значения.
Если «Программа» будет проведена в жизнь, октябрь 2009 г. войдет в историю как месяц, когда была оформлена ликвидация России в ее нынешнем виде.
А в Читу как в дотационный регион вернется фига с маслом.
А самое интересное что в зомби ящике не слова про этот факт.
Наши речи за десять шагов не слышны.
А где хватит на пол-разговорца -
Там припомнят кремлевского горца.