перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Инвесторы хотят создать логистическую площадку для борьбы с очередями на границе с КНР

22 мая 2020, 19:43
Гость
22 мая 2020, 19:53
надо уже было ленточку перерезать пару месяцев назад.
Гость
22 мая 2020, 22:46
там вся земля вдоль нашей границе какому то предпринимателю принадлежит)
Гость
23 мая 2020, 07:14
Гость
22 мая 2020, 22:46
там вся земля вдоль нашей границе какому то предпринимателю принадлежит)
Феликсу Комарову https://www.chita.ru/articles/34959/
Гость
23 мая 2020, 16:50
Скажите проще - ещё один  пункт перевалки груза в чьих-то персонально интересах. Несомненно себестоимость  перевозки и конечная цена возрастёт. Сроки доставки вряд ли сократятся если не увеличится в связи с перевалкой. Кто рассчитывал ТЭО  и  ТЭР  проекта. Разгрузить, принять под охрану, охранять, ждать очереди очередной погрузки, вновь погрузить и оформить документы о сохранности груза  т.д . Что делать со скоропортящимися продуктами, которых везут не мало. Проще и эффективнее  внедрить технологию досмотра и пропускную способность погранперехода. Борис Петрович
Гость
23 мая 2020, 09:09
Опять Чуркин хочет чужие идеи себе присвоить. Про такую площадку думали ещё с тех времен как МАПП запустили. Даже ГУП был создан для этого кажется назывался ГУП " Корпорация развития" Забайкальского края, не путайте с АО, не знаю живой он сейчас или нет.  Идея простая сделать отстойник для грузового транспорта, с формированием очереди, чтоб машины на границе не толпились, но тогда столкнулись с одной не решаемо проблемой, а как заставить водителей пользоваться этим отстойником? Принудительно обязательно нельзя, так как мешает свободно пересекать границу гражданам РФ. Интересно ещё тот факт доход ГУПа это доход бюджета, а вот инвесторы будут частные куда деньги пойдут? Дело сведёт к тому, что кто то будет выдавать номерки на очередь за определённую плату.)) кто то заплатил больше тот быстрее поехал)) но это до первой жалобы в Прокуратуру. 
Гость
22 мая 2020, 22:54
Даже тут Россия не выполнила условия ) хотя зачем лесу и углю какая то торговая площадка ! 
Кстати мега элеватор придется снести ,что ли ? 
Гость
23 мая 2020, 09:44
Просто прекратить ездить этим челнокам или как их кэмэлам, верблюдам и никаких очередей не будет. Вся таможня знает про контрабанду и делает вид, что борется, а на самом деле просто зарабатывают деньги.
Гость
23 мая 2020, 13:04
А причем тут челноки вообще. Вы вообще на границы были?! Легковое и грузовое направление вообще по разному работают. Не знаете если элементарного то промолчали бы. Люди некоторые этим только и живут так как рабочих мест нет. 
Гость
22 мая 2020, 21:23
Сейчас инвестор построит и забайкальским Иркутским и бурятским перевозчикам места не найдётся! Спасибо инвестор за такую (будущую) помощь.