Аналитический центр сервиса поездок и путешествий выяснил, что важно российским путешественникам при выборе отеля, сообщает РИА Новости 19 июля.
В опросе участвовали 1 107 человек. Выяснилось, что для большинства из них важнейшим фактором оказалась локация: 49% респондентов выбирают гостиницу, которая расположена близко к морю, центру города или основным достопримечательностям — в зависимости от целей поездки.
Около 19% ценит камерность и аутентичность. Такие туристы предпочитают небольшие отели с местным колоритом. Для 14% респондентов главным фактором при выборе гостиницы остаётся наличие питания и его качество, а для 10% — количество «звёзд».
Наличие бассейна, сауны или возможности заказать спа-услуги важно для четырёх процентов опрошенных, детская анимация — для двух процентов респондентов. Столько же туристов сказали, что для них главное — бренд отеля, и они останавливаются только в сетевых гостиницах.