Депутат Госдумы от Забайкальского края, генерал-лейтенант запаса Андрей Гурулёв заявил, что начавшая военную операцию на Украине Россия не ведёт войну с местным населением, а наносит удары по военным объектам, чтобы потом войти в страну и убрать из неё «нацистскую сволочь». Об этом 24 февраля Гурулёв сообщил корреспонденту ИА «Чита.Ру».
Президент России Владимир Путин во время экстренного обращения к гражданам страны 24 февраля объявил о спецоперации по демилитаризации Украины. «Чита.Ру» ведёт онлайн главных событий, которые происходят в России и на Украине после заявления Путина.
«То, что должно было случиться, случилось. Рано или поздно мы должны были это сделать. Это не война с Украиной, украинский народ – братский. У каждого там родственники. Я сам на четверть хохол. Это война с Америкой (США – ред.), которая залезла туда, куда её никто не приглашал. Правильно президент наш сказал в обращении, что в 1941 году мы это дело прохлопали. Второго шанса прохлопать у нас нет, чтобы опять не отступать до Москвы и Сталинграда.
Поэтому всё делается верно. Сейчас наносится удар чисто по критически важным объектам, не затрагивая мирного населения. После чего, я думаю, мы туда зайдём и тихо-мирно всю эту нацистскую сволочь просто уничтожим, соответственно, с их кураторами», – прокомментировал Гурулёв.
По его словам, после этого Украина будет жить в нормальном состоянии: «Правда, Донецкая и Луганская республика, коли мы их признали, уже будут как отдельные государства на этой территории».
Ранее президент России Владимир Путин 21 февраля по итогам заседания Совета Безопасности страны подписал указы о признании Донецкой и Луганской народных республик (ДНР и ЛНР), Госдума и Совет Федерации ратифицировали это решение 22 февраля.
Андрей Гурулёв, комментируя решение о признании ДНР и ЛНР, заявлял, что принятое президентом решение вряд ли может вызывать у кого-то сомнения в части своей целесообразности:
«Любой нормальный человек, который способен смотреть чуть-чуть дальше своего носа, а порой и кошелька, понимает, почему президент нашей страны был вынужден принять это решение. Потому что 7 лет Минские соглашения мариновались в неготовности киевских властей хоть как-то им следовать и наплевательстве стран Запада на текущее положение вещей. Ни Киев, ни их хозяева на Западе ни одного дня не думали о тех людях, которые были годами зажаты между неизвестностью и фашистской властью в Киеве».