перейти к публикации
73 комментария к публикации

Пособия на детей будут платить независимо от дохода семьи

16 июня 2023, 21:52
Гость
16 июня 2023, 22:15
Надо выплачивать тем семьям,где родители работают,не пьют.
Гость
17 июня 2023, 06:25
Гость, согластна
Гость
17 июня 2023, 06:26
Гость, полностью согластна.
Гость
17 июня 2023, 19:03
Так это надо доказать еще, что они пьют или нет. Они все порядочными прикидываются. А по внешнему виду незаконно оценивать нуждаемость
Гость
17 июня 2023, 09:44
Конечно давно пора сделать чтобы работающие и социо. отвеств семьи или человек получал не менее 50% от своей зарплаты, чтобы больше рожали те кто в состоянии воспитать достойное будущее поколение, а не алкаши и тунеядцы, которые 2 мес поработают, и увольняются т.к. пособие получают. А те у кого 2 кв и 2 машины получают отказ при подаче документов на пособие, ведь это пособие для детей! И эти деньги копятся и тратятся на отдых и дорогостоящее доп образование детей.Так пускай такие семьи больше рожают, чем .... А у нас сейчас процветает паразитизм на соц. детс. пособиях.
Гость
18 июня 2023, 07:17
Дополню: Еще многие семьи хотят, но не получается, так сделали бы ЭКО бесплатным для всех желающих, обеспеченных жильем и доходом. И они бы родили сразу двойняшек, тройняшек.И счастье семье и государству повышение рождаемости. А знаю несколько семей, которые уже по 3-5 раз делали и безрезультатно. И денег много потрачено и здоровья. Копят снова на ЭКО
Гость
18 июня 2023, 11:00
Может, наконец откроют глаза, кого на детские пособия содержат?
Гость
18 июня 2023, 19:08
Действительно кто получает детские работать не заставишь, а у кого прожиточный превышает даже 100 рублей отказывают, смотришь иной раз на тех кто живёт на детские и удивляешься куда смотрят опека и соц Зная семью где папа работать вообще отказывается, а зачем и так получают по 40 штук, но на 3 4 день идут просят в долг, это уже за гранью. 2 ребёнка не полноцены так ещё 3 ходит беременной и уже получает за беременность 14 штук
Гость
17 июня 2023, 19:02
Лучше бы платили пособие по уходу от фсс до 3 лет. В сад ребенка в 1,5 года мало кто решается отдать, иные и в 3 года не попадают по очереди, а там уже и на работу надо выходить. Ну хотя бы сделали бы при условии, что ребенок еще не пошел в сад.
Гость
17 июня 2023, 23:47
обещали, что будут платить до 3 лет. но это не выход, 40проц от зп, это копейки, я 10300 получаю до 1,5. единое только и спасает, и из материнского выплата.
Гость
18 июня 2023, 02:29
Хорошая попытка, но нет. Это все равно не заставит думающее население плодиться. Учителей не хватает, врачей не хватает, мест в детсадах не хватает, бюджетные места в вузах сокращают каждый год. Зато количество мигрантов и число преступлений растет. И в такой ситуации они предлагают рожать детей, взамен давая небольшие пособия?
Гость
18 июня 2023, 07:07
Если пособие будет 100% от заработной платы, то больше задумаются рожать те кто хорошо зарабатывал до декрета. И в частный садик можно отдать или частную школу. (15-25 тыс в мес).
Гость
18 июня 2023, 09:47
Это пособие надо еще както получить.
Гость
18 июня 2023, 22:32
Гость
18 июня 2023, 07:07
Если пособие будет 100% от заработной платы, то больше задумаются рожать те кто хорошо зарабатывал до декрета. И в частный садик можно отдать или частную школу. (15-25 тыс в мес).
С хорошим заработком и без пособий конечно можно спокойно иметь 1-2 детей, но больше уже проблематично. Плюс чем выше уровень жизни, тем меньше рожают, уж эволюционно так сложилось: плодятся активно те, кто рискует скоро погибнуть и нужно скорее оставить потомство. Европа – наглядный пример хорошого уровня жизни и низкой рождаемости. Мне кажется, дело не в деньгах, а в обстановке в целом. Конечно нужно рожать, как минимум из-за экономического интереса в старости. А платить пособия за детей, как по мне, наносит тоже некий вред. Все-таки дети должны быть осознанным и взвешенным решением уже состоявшихся людей. А то и сейчас есть те, кто рожает в неполных семьях с фразой «а что? Говорят же рожать, вот я и родила, дайте денег». По сути у инфантильных переростков появляются дети, с которыми они не знают что делать и не могут воспитать. Но не платить со средней з/п по стране тоже так себе идея, так как дети сегодня – это дорогое удовольствие. Сложная тема, но одними пособиями здесь явно не решить проблему
Гость
17 июня 2023, 10:17
У меня 7 несовершеннолетних детей лимит привысил на43 рубля пособие отказали где справедливость
Гость
17 июня 2023, 12:25
Нечего плодится!
Гость
17 июня 2023, 15:36
Гость
17 июня 2023, 12:25
Нечего плодится!
А у вас что причендальное место под мышкой?Что Вы оскорбляет людей,они возле вашего стола не стоят.В таких семьях растут честные и трудолюбивые детки.
Гость
17 июня 2023, 18:33
Гость
17 июня 2023, 12:25
Нечего плодится!
Политика государство состоит в увеличении населения. Не будут плодится и вымрем как мамонты, а на наши земли придут те кто хорошо плодится не зависимо от уровня жизни вот так.
Гость
18 июня 2023, 14:10
Всем всего хорошего! Я работаю учителем на три ставки... А почему я не могу получить выплату на детей.?..У меня превышение...Где справедливость?
Гость
18 июня 2023, 16:09
Да, я работаю на двух работах, чтобы троих детей содержать, ипотеку платить, а мне тоже не положено пособие, так как зарплата превышает. Кто сам работает с утра до ночи и не получает ничего, а кто то дома сидит (ведя аморальный образ жизни) ничего не делая и все привилегии. Где справедливость???
Гость
19 июня 2023, 04:41
Гость
18 июня 2023, 16:09
Да, я работаю на двух работах, чтобы троих детей содержать, ипотеку платить, а мне тоже не положено пособие, так как зарплата превышает. Кто сам работает с утра до ночи и не получает ничего, а кто то дома сидит (ведя аморальный образ жизни) ничего не делая и все привилегии. Где справедливость???
А вы прям уверены?что тот кто не работает , обязательно ведёт омаральный образ жизни, у меня например инвалидность я получаю пенсию сижу дома и что значит я пью.
Гость
18 июня 2023, 00:35
Я подаю на пособие уже третий раз но в пенсионный издевается. У меня муж инвалид Я сама только начала свое дело доход в месяц 6000тысяч.И я не как не могу добиться этого пособия звоню по всем инстанциям. Они разводят руками. Мы не можем не за квартиру заплатить не лекарство купить. Весь год жили выживали. Вот и закон и помощь.
Гость
18 июня 2023, 16:10
Я подала заявление мне отказали тк 2 машины, а прожиточный минимум не выходит, я работаю в бюджете муж на пенсии. Машинам 20лет.
Гость
17 июня 2023, 01:17
Так ничего не изменилось же, всем до 1,5 лет и платиться пособие. О чем речь то?👍
Гость
17 июня 2023, 09:44
Платится от работы,где пишешь заявление по уходу до полутора лет,а ещё есть так называемая Путинская выплата, сейчас называется единое пособие
Гость
17 июня 2023, 19:13
Вы серьёзно?!!! На 2000 превышает доход и отказ пришёл!!!!
Гость
17 июня 2023, 22:01
Гость
17 июня 2023, 09:44
Платится от работы,где пишешь заявление по уходу до полутора лет,а ещё есть так называемая Путинская выплата, сейчас называется единое пособие
так и платят по уходу от работы и плюс единое пособие.
Гость
18 июня 2023, 22:24
Какая разница в какой семье растёт ребёнок в благополучной или нет? Дать деньги семьям всем и всё. Лишними не будут. Их всё равно разворуют верхушки
Гость
19 июня 2023, 04:49
Правильно согласна, а то сразу начинают хамить не рожайте, что за народ.
Гость
17 июня 2023, 18:03
У нас на Ставрополье прожиточный минимум низкий кто его устанавливает, ведь цены у нас такие как в Москве. На пособия до 1.5 лет не прожить, а единое пособия не положено превышает доход. Тогда вообще уберите эти пособия, их получаю семьи где выпивают, а семьи которые действительно нуждаются в пособиях доход превышает. Сейчас у нас в Ставрополье в магазинах очень высокие цены, сделайте такой же прожиточный минимум как и в Москве. Когда же будет справедливость.
Гость
17 июня 2023, 18:24
У меня 2 дитей одному 11 лет, а второму 3 будет. Я работаю муж работает. Я получаю пособия. И муж и я не пьём. Почему вы за всё отвечаете. Кто пьёт, кто не пьёт. Не гребите всех под одну гребёнку. Или вы так от зависти говорите. Лучше пусть людям зарплаты платили, и не нужны бы были эти пособия. А то получишь 15 тыс в месяц. За электричество, воду, газ, мусор оплати. А если кто ещё снимает. А цены в магазинах бешеные. Школа, садик везде нужны деньги. И как людям жить дальше. Просто ужас один. Не понимаю где берут ещё деньги, что бы отдыхать.
Гость
17 июня 2023, 19:03
Гость
17 июня 2023, 18:24
У меня 2 дитей одному 11 лет, а второму 3 будет. Я работаю муж работает. Я получаю пособия. И муж и я не пьём. Почему вы за всё отвечаете. Кто пьёт, кто не пьёт. Не гребите всех под одну гребёнку. Или вы так от зависти говорите. Лучше пусть людям зарплаты платили, и не нужны бы были эти пособия. А то получишь 15 тыс в месяц. За электричество, воду, газ, мусор оплати. А если кто ещё снимает. А цены в магазинах бешеные. Школа, садик везде нужны деньги. И как людям жить дальше. Просто ужас один. Не понимаю где берут ещё деньги, что бы отдыхать.
Злая вы девушка, я написала своё мнения. И зависти у меня нет, чему завидовать? Что получив пособия родители выпевают а их дети голодные и грязные. И они выпевают за счёт детей. Деток жалко.
Гость
17 июня 2023, 19:59
Хотя в Москве дешевле продукты чем где либо
Гость
18 июня 2023, 18:00
Многие получают зп в конвертах, при этом ещё и пособия от государства прилетают
Гость
18 июня 2023, 18:07
Правильно сказано:работать должно быть выгодно. Так почему работающим пенсионерам не платят индексацию? Тогда работать не выгодно.
Гость
18 июня 2023, 20:47
Здравствуйте всем, на две машины оформлены, и отказ и за этого , причем машины я не понимаю ?
Гость
18 июня 2023, 22:22
У нас платят только тем кто пьёт , они рожают и рожают не работают на детские и живут, тут работаешь и не получаешь . беспредел алкаши и рожают.
Гость
19 июня 2023, 05:04
Да кто работает и не скрывает доходы, тому ничего не положено.
Гость
21 июня 2023, 15:05
Очень обидно, платят тем кто рожает и пьет,а еще узбеки цыгане, у которых каждый год рождается ребенок ! Единицы положительных семей получают пособия,которые тратят имени на детей. Жаль что считают подоходный налог которого мы не видим вообще, из за этого порядочным семьям отказывают в пособия. И не будут искать люди подработки иначе на следующий год откажут в пособиях...
Гость
16 июня 2023, 21:57
Прозрение.
Гость
17 июня 2023, 00:41
Мало ли что он сказал, главное как посчитают на местах. Далеко не первый раз, такой цирк.
Гость
17 июня 2023, 04:19
У нас в Ставропольском крае прожиточный минимум 12550 рублей, и то не проходят многие, один раз получишь материальную помощь на работе и пролетел с выплатами. Заоботная плата 16242
Гость
17 июня 2023, 04:25
Почему не подтвердили закон о выплотах в не завистмо о доходах, у нас в респуб ингуш доходы очень маленькие, нет не кого пртвышения но пишут что пртвыш.есть
Гость
17 июня 2023, 06:01
Да когда кончится этот цирк, пусть пишут правду!!!!!!
Гость
17 июня 2023, 17:54
У меня трое детей, третий ребёнок родился в января 2023г и пособия я не получаю доход превышает, а на пособия до 1.5 лет не прожить.Моя знакомая получает пособия всё, а доход у них больше чем у нас , а получают они потому что третий ребёнок у них родился в октябре 2022г.Не справедливо, сделайте тогда для всех одинаковые условия.
Гость
17 июня 2023, 18:54
Уравняют детей Абрамовича и уборщицы подъездов? Ураааа!
Гость
18 июня 2023, 19:23
Давно пора
Гость
18 июня 2023, 23:53
Добрый вечер. Я ни чуть ни против детских выплат. Но кто-то корячится работает и у них 50 руб. превышает доход а алкаши все матеря одиночки и пожалуйста получают детские пособия и мама не горюй. Надо как то контролировать таких супер мам и пап.
Гость
19 июня 2023, 00:26
С 2006 года мы семья стала многодетной.Не получили вообще мат.капитал,а как сняли статус многодетной,я вообще не стала подавать на детские,т.к мы не проходили по доходам(если не изменяет память на 250 р на человека)Сейчас младшему почти 17,обошлись и без них!
Гость
19 июня 2023, 05:07
Ничего страшного! Депутаты в месяц по 10 миллионов получают и ничего......
Гость
19 июня 2023, 05:34
Почему от 8 до 16? А что дальше дети уже не дети? Вообще-то совершенно летним считается человек с 18 лет а у нашего государства то с 16,то 17 лет дети не считаются детьми. А кто они тогда?
Гость
19 июня 2023, 16:22
Это будет правильно,а не алкашкам которые всё пропивают.
Гость
19 июня 2023, 16:42
В наше время вообще ничего не получали 😇на детей, дети 90х, и все выросли достойными, без всяких там пособий, а щас зачем работать, рожайте, деньги от государства получайте, только щас поколение кошмар 🤬а что дальше будет🤬🤬🤬
Гость
19 июня 2023, 21:22
Почему бы не выплачивать пособия на детей работникам оборонных предприятий.
Гость
20 июня 2023, 02:29
Всё это враньё. Я три раза подавал на пособия как отец одиночка и мне отказали. Я больше не верю.
Гость
20 июня 2023, 12:49
Я работаю муж не официально 30000на четверых не хватает коммуналка, в школу и кредит все деньги закончились. А пособия нет нет дохода
Гость
20 июня 2023, 16:04
только Россиянам или тем кто в новых регионах Херсонской обл
Гость
20 июня 2023, 16:46
Для того что бы нормально жить и не голодать я работаю и муж работает на двух работах , это не нормально , но как оформить пособие , так у вас доход превышает , где справедливость!!! А те кто бухают , плодятся как кошки и не работали в своей жизни ни разу , им пожалуйста держите пособие, а что хорошо устроились , до 18ти летия ребенка живут на пособие а там и выпнут детей работать а как 18 же есть , иди обеспечивай себя, типо я ж тебя вырастила!!!
Гость
20 июня 2023, 19:55
Я получала год от 8до 17 а теперь пишут отказ почему
Гость
21 июня 2023, 14:29
Можно ещё добиться пособия по беременности? Отказали потому что не вычли аллименты которые муж платит на первого от бывшей. Очень обидно!
Гость
9 августа 2023, 14:54
Надо учитывать ипотеку при начислении пособий. А то ипотеку оплатят и с минимумом остаются на месяц с детьми, а алкоши получат и пьют месяц
Гость
13 декабря 2023, 12:07
Мне тоже приходил отказ, с работы всего 9800 начислили и я имею троих детей.