перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Первый сезонный поезд из Читы в Адлер запустят 18 мая

15 мая 2024, 11:12
Гость
15 мая, 12:42
Это в тех вагонах которые на фото
Гость
15 мая, 13:32
Ну в тех вагонах можно и дешевле
Гость
15 мая, 16:27
Имеритинский курорт 269/270 в прошлом году на нем ездили до Краснодара. Старый хлам ,вагоны вонючие ,старые ,душа нет ,ресторана тоже ,может попасться вагон ,где в туалете унитаз с педалькой. Кондиционеры тоже плохо работают. С Оренбургской области начинается жара ,в вагоне дышать нечем ,если поезд разгоняется, то тогда кондиционер более менее начинает работать. И по цене ,скажу сразу ,не знаю сколько плацкарт ,мы брали купе ,обошлось в районе двадцати с лишним тысяч один билет. Будете питаться одной лапшой или заварной картохой. На вокзалах по пути тоже ничего не купите ,кроме того что продаёт проводник. Если вам не жалко свой желудок кончить до моря ,то пожалуйста. Мы хоть поначалу надеялись, что может можно будет купить из нормальной еды ,но нет. Лучше ехать на фирменных с пересадкой ,а не на этом старом хламе за такие деньги ,где ни душ не принять и покушать нормально! Как мне тогда ,начальница поезда сказала по фамилии Ендрихинская : Не выгодно ж/д прицеплять вагон ресторан, лучше пассажирский вагон ,а так ж/д деньги теряет. Им наплевать как люди будут ехать в их вонючих вагонах 6 суток ,потные, без горячей еды и в духоте, они деньги зарабатывают!!!
Гость
15 мая, 17:09
Дак и самолетный сервис стал «ненавязчив». Летели s7 в прошлом году чита-новосибирск-адлер. Бизнес классы с бортов а320 убраны на обоих сегментах перелета, добавили эконом и расстояния «сидеть» стали как в маршрутках, в салон, накупившие безбагажных билетов прут свои чемоданы в обоих руках и зубах, что мест для багажа не хватало. Начиналась ругань. Да и самолетики стали уже издавать не те «звуки» что ранее. Им же просто «бумажками» продлили летные сертификаты. Так что лучше не мытыми, чем потом даже нечего будет помыть по протоколу ритуала. Выбор то невелик стал, кому спасибо, где отдыхать и как добраться.
Гость
16 мая, 19:58
Гость
15 мая, 17:09
Дак и самолетный сервис стал «ненавязчив». Летели s7 в прошлом году чита-новосибирск-адлер. Бизнес классы с бортов а320 убраны на обоих сегментах перелета, добавили эконом и расстояния «сидеть» стали как в маршрутках, в салон, накупившие безбагажных билетов прут свои чемоданы в обоих руках и зубах, что мест для багажа не хватало. Начиналась ругань. Да и самолетики стали уже издавать не те «звуки» что ранее. Им же просто «бумажками» продлили летные сертификаты. Так что лучше не мытыми, чем потом даже нечего будет помыть по протоколу ритуала. Выбор то невелик стал, кому спасибо, где отдыхать и как добраться.
Что вы несете? Ну серьезно? Вы когда последний раз до описанной поездки летали? Давайте чисто логически рассуждать, какой смысл на рейс из Читы ставить борт с бизнес-классом? При всем уважении к нашему городу, от сюда некому на БК летать, кроме депутатов. А вообще почти все авиакомпании сильно урезали БК в 2020 году - это уже не рассуждения, а факты. И то что к нам летает с7, а не какие-нибудь уральские или красавиа большое счастье, потому что крупнейший и лучший авиасервис на территории СНГ до сих пор у них.
Гость
15 мая, 12:20
Стоимость билета от (внимание) 12 376 ?!? плацкарт от 12 403... А б 12 376 -это чо стоячие?!?!? или в общем вагоне🤓🤓🤓🤓
Гость
15 мая, 15:17
Пассажиры первой категории - едут в поезде, пассажиры второй категории - идут рядом с поездом, пассажиры третьей категории - идут и подталкивают поезд. Всё просто и понятно!
Гость
15 мая, 17:37
Вонь, без удобств, духота невообразимая....
Гость
15 мая, 19:36
И еще посьельное бельё всё грязное
Гость
15 мая, 20:05
На фото поезд, в котором жарко не будет В полувагонах крыши нет, так что приятной дороги на курорт.