перейти к публикации
23 комментария к публикации

Губернатор всех муниципалитетов

25 августа 2019, 14:19
Гость
25 августа 2019, 19:40
Знаете что. хваля идею Осипова, помните как он уже один раз кинул нас всех на выборах. думаете весь этот фарс с муниципалами сделан ради людей? Я вот сомневаюсь. не ешьте все что вам дают, думайте люди, вы же умные
Гость
25 августа 2019, 22:02
Если назначать глав губернатором- значит ликвидировать местное самоуправление, значит надо менять Конституцию. А потом, губернатор не отвечает за решение вопросов местного значения. Их должны решать органы местного самоуправления под контролем депутатов и населения. Нужно укреплять местное самоуправление и приучать людей участвовать в этом самоуправлении, нести ответственность за свой выбор. Люди должны понимать, что дядя с Чайковского 8 их интересы будет защищать лишь до той поры, пока они не войдут в противоречие с другими интересами, например, недропользователей, государственных вождей (пенсионная и пр. реформы), мусорных и прочих операторов. Ну или как в Московской области застройщиков. Плевать они потом будут на ваши проблемы. Мы в Красном Чикой поднялись против урана и остановили. А Губернатор все сдаст и о вас даже не подумает.
Гость
26 августа 2019, 04:13
Гость
25 августа 2019, 22:02
Если назначать глав губернатором- значит ликвидировать местное самоуправление, значит надо менять Конституцию. А потом, губернатор не отвечает за решение вопросов местного значения. Их должны решать органы местного самоуправления под контролем депутатов и населения. Нужно укреплять местное самоуправление и приучать людей участвовать в этом самоуправлении, нести ответственность за свой выбор. Люди должны понимать, что дядя с Чайковского 8 их интересы будет защищать лишь до той поры, пока они не войдут в противоречие с другими интересами, например, недропользователей, государственных вождей (пенсионная и пр. реформы), мусорных и прочих операторов. Ну или как в Московской области застройщиков. Плевать они потом будут на ваши проблемы. Мы в Красном Чикой поднялись против урана и остановили. А Губернатор все сдаст и о вас даже не подумает.
Колхоз! Ели надо будет Федерации какие органы местного самоуправления и что решают!? Предоставление лицензий осуществляетя без участия этих органов. А Красночикойский уран никому не нужен, с Краснокаменском сначала надо разобраться. Поэтому не тешьте себя иллюзиями. Вертикаль власти была при Союзе и сегодня нынешняя демократия только вредит нормальному развитию страны. Полностью поддерживаю ВРИО Губернатора!
Гость
26 августа 2019, 09:17
Гость
26 августа 2019, 04:13
Колхоз! Ели надо будет Федерации какие органы местного самоуправления и что решают!? Предоставление лицензий осуществляетя без участия этих органов. А Красночикойский уран никому не нужен, с Краснокаменском сначала надо разобраться. Поэтому не тешьте себя иллюзиями. Вертикаль власти была при Союзе и сегодня нынешняя демократия только вредит нормальному развитию страны. Полностью поддерживаю ВРИО Губернатора!
В СССР все для людей было !!  Бесплатно ! А сейчас почитайте справки о губернаторах и так далее 
Гость
25 августа 2019, 16:43
Все идет к тому что Осипов видит себя а-ля Ю. Цезарем. Народ повсеместно отстраняется от выборов или путем выборных манипуляций на законодательном уровне: фильтрами, нет графы "против всех", нет предельной явки, отстранением ненужых кандидатов через карманный изберком или суд. Или подковерных манипуляций через передачу подписей (верорятно их на Арахлее собирали в соответствующем состоянии). И вот выстроится эта вертикаль власти и что дальше? Расплодятся больше коррупционеры, больше будет кумовства и власть будет карманная для губера и москвы. И как обычно очень длека она будет от народа., а за этим слеует знаете что.
Гость
25 августа 2019, 16:40
Если будут назначать депутаты райсоветов руководителей администраций, сити-менеджера, тоже крах, т.к. это  якобы "представители от народа", на деле молчаливая и послушная команда "Руки вверх". Они даже не знают свои округа, с народом не встречаются, о работе не отчитываются, готовые решения, которые готовит администрация не читая, согласуют и все. Все зачищено, все члены одной партии и сопереживающие ей.Беспартийных или других партий близко не пустят к выборам.И будет такой глава и окружение сидеть, пока вперед ногами не вынесут.
Гость
25 августа 2019, 18:03
То что предлагает товарищ Осипов, называется недоверием к людям Забайкалья !
 Простые забайкальцы, при таком раскладе, просто станут ненужными. 
 Вероятнее всего, при таком внутреннем ощущении, которого и так придостаточно у населения, отток из региона усилится. 
  Есть другие ступени в развитии выборов глав, но здесь придётся естественно поднапрячься краевой администрации. Это поработать в направлении прозрачности выборов. 
 Более ответственно и детально подходить к кандидатам на выборные должности. Вести разъяснительную работу среди населения. Показывать всё, можно сказать, нижнее бельё желающих руководить муниципалитетами.  Размонополизировать выборную систему, а не наоборот. Без доверия к людям, истинным жителям региона, ни чего не получится. 
 Доверие к власти и выборам у людей выхолостили за последние годы. Выхолостили самосознание и инициативу.  По велению сверху всё вытравили в людях, а теперь совсем хотят сделать всех безучастными. 
 Тоталитаризм и диктатура в современном мире  всем уже порядком поднадоела и навряд ли у данных тенденций могут быть радужные перспективы и продолжительный век. 
Гость
25 августа 2019, 19:40
Вся проблема в работе с кадрами в том ,что такой работы в крае нет уже более 20лет. Ведь в советские годы подбором и расстановкой кадров конкретно занималась единая партия КПСС.Кадры подбирали, готовили, учили. А сейчас этой работой поставили руководить пенсионера Буянова В. Естественно сюда нужен совершенно другой человек, ведь все знающие люди помнят что Буянов нигде не работал, только просиживал кабинеты и штаны.
Гость
25 августа 2019, 20:50
Гость
25 августа 2019, 19:40
Вся проблема в работе с кадрами в том ,что такой работы в крае нет уже более 20лет. Ведь в советские годы подбором и расстановкой кадров конкретно занималась единая партия КПСС.Кадры подбирали, готовили, учили. А сейчас этой работой поставили руководить пенсионера Буянова В. Естественно сюда нужен совершенно другой человек, ведь все знающие люди помнят что Буянов нигде не работал, только просиживал кабинеты и штаны.
Правильно! Вот сегодня все правильно! У нас самые-самые лучшие золотой фонд!
Аягма Гармаевна, Виктор Иванович, Евгения Балуева, а какой Министр Культуры!
продолжать список?
Гость
25 августа 2019, 21:13
Гость
25 августа 2019, 20:50
Правильно! Вот сегодня все правильно! У нас самые-самые лучшие золотой фонд!
Аягма Гармаевна, Виктор Иванович, Евгения Балуева, а какой Министр Культуры!
продолжать список?
И еще самый липовый-сапожн.-в,вот это шедевр-детище осипова,когда ему станет стыдно за него?
Гость
26 августа 2019, 10:14
Не понравилось, что по суду в должности главу администрации восстановили? 
Гость
25 августа 2019, 14:44
Все правильно.
Пусть полностью руководит и отвечает.
Во всяком случае на этом этапе. А то кого попало навыбирали, а люди стонут.
Гость
25 августа 2019, 17:39
Проблема в том,что  Осипов(Нехаев),уже скоро год пребывая в должности,ничем кроме пустозвонного пиара не занимается.Пока краю вместо выбора нашим вождем(можно использовать и другие определения) будет навязываться,насилуя край,очередной эрзац-губернатор муниципальные проблемы превратятся в балаган неизбежно.Что касается Осипова,то он за свой,надеюсь,недолгий срок может наворотить столько,что всем его предшественникам вместе взятым и не снилось.Не повезло краю в очередной раз
Гость
25 августа 2019, 19:54
Гость
25 августа 2019, 17:39
Проблема в том,что  Осипов(Нехаев),уже скоро год пребывая в должности,ничем кроме пустозвонного пиара не занимается.Пока краю вместо выбора нашим вождем(можно использовать и другие определения) будет навязываться,насилуя край,очередной эрзац-губернатор муниципальные проблемы превратятся в балаган неизбежно.Что касается Осипова,то он за свой,надеюсь,недолгий срок может наворотить столько,что всем его предшественникам вместе взятым и не снилось.Не повезло краю в очередной раз
Вы надеетесь ИМ что-то обьъъъъъъяснить?
Не думаю, что время пройдёт я пользой.
Гость
25 августа 2019, 21:15
Гость
25 августа 2019, 19:54
Вы надеетесь ИМ что-то обьъъъъъъяснить?
Не думаю, что время пройдёт я пользой.
И прямое назначение генерал-губернаторов вернуть. К чему эти танцы за казенный счет? Пинжаки одни.
Гость
25 августа 2019, 19:23
Проблема Осипова в том, что он строит систему под свой личный стиль управления - результативный, но неэффективный (экстенсивное соковыжимание). В случае его отьезда, производительность системы упадет во столько же раз, во сколько следующий губернатор будет менее работоспособным, чем Осипов. Поэтому, если он к нам надолго, то развиваться регион будет, а если нет - то печалька.
Гость
25 августа 2019, 22:10
Нас спасти может только идеология - мы (жители района, поселения) хозяева на этой земле. Для этого нужно возвращать деньги в местные бюджеты, полномочия органам местного самоуправления, в том числе и по участию в принятии решения о предоставления недр, земельных и лесных участков в пользование. В Московской области кончают местное самоуправление и теперь плюют на жителей, где хотят там и строят, дома, свалки, дороги. им похер наши традиции, жизненный уклад. Местное самоуправление это одно из серьезных здержек и противовесов капиталистическим интересам. Поэтому всякие осиповы, воробьевы пытаются его прикончить.
Гость
25 августа 2019, 14:59
Андрей, спасибо за этот материал. На мой взгляд Осипов прав на все 100!